Король в пути

Костёр догорал, лагерь совсем затих, наверное только я и сторожевые не спят, такой ворох мыслей роятся в голове: она сказала, что сначала у меня появится советники, это было бы неплохо, потому как сложно вдохновлять людей идти за тобой, когда сам не знаешь куда идти, и совета не у кого спросить.
Полог ближайшей палатки заколебался и из-за угла вышел лорд северных земель. Он присел рядом:
Ты же понимаешь, что будет дальше, не так ли? Усмешка, но взгляд холодный, несущий холод железа проникающего между рёбер.
Не будет сказок - ярких и со счастливым концом. Будет много крови, грязи, и все будут умирать, вне зависимости от того насколько мы важны в этой истории, или для людей вокруг. Ты, я, любой может умереть практически в любую минуту. То, что вы задумали, хм, чёрт, это практически неосуществимо, ты это понимаешь?
Конечно ведьма тебе сказала, что ты справишься, пророчество и прочее бла-бла-бла. Но знаешь какой ты уже на моей памяти, кому такое обещано?-ухмылка.
Четвёртый. Четвертый - единственный и неповторимый. Плевок в костёр - Вот чего стоят эти пророчества. Первым двум, я верил, но потом понял, что единственное, что сделает тебя по-настоящему сильным и способным что-то изменить - это не вера этих людей, не слова Проводящей, а то, насколько ты способен бороться и постоять за себя, и пока ты - подходишь больше всех троих до тебя. Я вижу это в тебе и поэтому мой меч, моя верность и мои воины принадлежат тебе. Посмотрим, сколько ты продержишься. Очередная ухмылка.
Ну что ж, рассвет уже скоро, советую передохнуть, впереди тяжёлая дорога, месир.
Я только и смог, что кивнуть в ответ.


Рецензии