Счастье в тебе

Ты растворяешься в ночи,
И остаюсь одна я в доме...
Хотела б просто посидеть в тиши,
С тобой, и в радости и в горе...

Увы и ах, ты вновь уйдёшь.
Ты как луна что в тучах скрылась,
Ты как туман, меня найдёшь,
В душу что-то мне шепнёшь, и я открылась...

Как много слов можно сказать,
Как мало я сумела сделать...
Прости, не перестану я искать,
Моментов, чтоб радости с тобой отведать.

Ты лишь шепни и я приду,
Коснись, и снова я растаю,
Всегда я счастья у небес прошу,
В тебе оно, теперь я точно знаю!

25 мая 2016


Рецензии
Очень проникновенное и красиво написанное стихотворение. Я не знаю , каким это стихотворение показалось другим. Но я точно знаю, что оно как будто несёт свет,позитив в душу. Я был рад прочесть это стихотворение :)

Юрий Болгов   27.07.2016 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв) Буду стараться и дальше радовать вас подобными стихотворениями)))

Усачева Самородина Ольга   27.07.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.