Я устала вас всех спасать

...Узнав на вкус, какую малость значишь,
стал всем для всех, не находясь ни в чем,
и превратил себя в открытый настежь
гостиный дом с потерянным ключом...(с)

Я устала вас всех спасать.. Забирать, вытаскивать, выслушивать, выхаживать, отвозить...Я устала, мои милые, вас всех спасать...

Меня тоже надо спасти, давно пора. Но к кому мне с этим идти? К ним, моим девочкам? У каждой муж, проблемы, далеко ехать, давай в другой раз. Маэстро? Он да сорвется, но будет через полдня и потом его же и придется успокаивать: "нет, ты вовремя и вовсе не опоздал". Хотя опоздал и скорее всего на пару дней. Оно мне надо? Ему? Он прочтет не сразу и заявит так тонко и так умело, что вопрос и просьба не к нему, что так нельзя. Бывшему своему? Конечно примчит, если причина будет весомая, но вот незадача через пару дней. Да и вопрос хороший: Надо ли это мне?
Ему? Он окажется весь делах, ответит колко, едко, но не приедет.
А вот Он. Ему я писать боюсь, он надежда последняя, мне хочется верить, что он спасет, но не хочется проверять, ведь может "нет".
И я стою к себе на спасение длинную очередь, но понимаю, дайдет и я останусь совсем без сил. Так что запоминайте меня такую, уже пора...


Рецензии