Порог духовного мира-3

О ДОВЕРИИ,
КОТОРОЕ МОЖНО ИМЕТЬ К МЫШЛЕНИЮ,
О СУЩНОСТИ МЫСЛЯЩЕЙ ДУШИ
О МЕДИТИРОВАНИИ

Рассматривая из выше изложенного таким образом, МЫШЛЕНИЕ Даёт Душе Утешение», необходимое ей как противовес « ЧУВСТВУ Покинутости Миром».

Можно правомерно прийти к «Человеческому» ОЩУЩЕНИЮ: что «я» такое в «потоке  Общего Мирового Свершения» бегущем от бесконечности,
что «я» такое в нем «в Потоке Общего Мирового Свершения» с моими ЧУВСТВОВАНИЕМ, с моим ЖЕЛАНИЕМ, с моим ВОЛЕНИЕМ, имеющими ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО МЕНЯ?

Как только Ученик «Верно Прочувствует Жизнь в МЫСЛЯХ», он этому ОЩУЩЕНИЮ противопоставит другое: « МЫШЛЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ ДЕЛО С ЭТИМ МИРОВЫМ СВЕРШЕНИЕМ, ПРИНИМАЕТ В СВОЁ ЛОНО И ТЕБЯ с «ТВОЕЙ ДУШОЙ»; ТЫ (ученик) ЖИВЁШЬ В ЭТОМ СВЕРШЕНИИ, КОГДА, МЫСЛЯ, ДАЁШЬ «СУЩЕСТВУ» ЕГО ИЗЛИТЬСЯ В ТЕБЯ.
(от меня: слово «существо», в данном случае имеется в виду, «ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ» МИРОВОГО СВЕРШЕНИЯ).

Тогда можно почувствовать себя « ПРИНЯТЫМ В МИР, ОПРАВДАННЫМ В НЕМ».

« Из этого настроения Душа Черпает себе затем УКРЕПЛЕНИЕ, ОЩУЩАЕМОЕ ею так, как если бы оно (укрепление) Притекало к ней по « МУДРЫМ ЗАКОНАМ ОТ САМИХ МИРОВЫХ ВЛАСТЕЙ».

От этого ОЩУЩЕНИЯ тогда уже недалеко до следующего шага, после которого "Душа рассудочная"говорит:
« СТАНОВЛЕНИЕ МИРА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ ВО МНЕ, И МОЯ ДУША « ЯВЛЯЕТ» ЛИШЬ КАК АРЕНУ, НА КОТОРОЙ «МИР ИЗЖИВАЕТ СЕБЯ КАК МЫСЛЬ».


Рецензии