у моей подружки *** маленький

Как скорая сексуальная помощь мчусь к подружке по вечернему городу. У неё был мерзкий маленький ***, и вот он, наконец, её бросил. Аллилуйя! В перерывах между долгими актами рыжеволосая красотка поит меня драгоценным игристым мартини-айс и рассказывает, какой маленький *** мудак:
- Хорошо устроился, да? Баба к нему сама приезжает, делает секс. И нам кажется, что мы трахаемся, хотя мы не трахаемся, а просто в ручку кончаем! У меня никогда не было секса с таким низким КПД! Я вообще ни *** не ощущала - как будто там ни *** нет! Пытаюсь уловить какое-то движение, чтобы вовремя сказать "Ах!" А он **** свои сраные комплексы и думает при этом только о себе, мудак! Я сколько раз говорила: Твои пальцы подойдут! Нет, у него рука, сука, сломана! Вообщем, это, сука, не секс. Это благотворительность, сука!


Рецензии