История пятая. Лунный камень

То есть не какой-то там лунный камень, а камень с Луны! Какой удивительный оттенок. Такой холодный и твёрдый на ощупь. Откуда он у меня? Да всё очень просто. Мне его подарил Эдвин Олдрин. Да не тот, что снимается в фильмах для взрослых, и не визажист Петы Уилсон, а американский астронавт, побывавший с Нилом Армстронгом на Луне в 1969 году. Дело в том, что папаша мой служил по цветной металлургической части и частенько его как молодого специалиста посылали куда подальше. Преимущественно в Москву. И иногда со мной. Смутно помню, но почему-то и я оказался в гостинничном номере где шла дружественная встреча американского героя с тогда ещё советским народом. Почему это происходило в гостиннице, объяснить трудно. Было мне лет пять и помню только, как седой здоровенный дед улыбался и что-то рассказывал, как переводил гражданин в штатском, про «невозможную красоту Земли, когда смотришь на неё из глубины чёрного космоса». Затем он потрепал меня по рыжим завитушкам, сказал: «Гуд бой. Этот маленький ****юк станет великим писателем», и подарил мне этот камень. Переводчик зачем-то понюхал мой подарок, попробовал на зуб и отдал отцу. Отец увёл меня и получил я его только уже по возвращении домой. Вот такая вот невероятно правдивая история!
Ну, ладно… Не очень правдивая. Про великого писателя Олдрин не говорил, но «гуд бой» прозвучало.
Чесслово.


Рецензии