История восьмая. Патрик

Как вы уже догадались это морская звезда по имени Патрик Стар. Его мне в наборе со всякими ракушками и шелупонью привёз из Турции мой некогда друг музыкант. Хотя, наверное, купил в дьюти фри за два тугрика, когда уже от туда вернулся. Все ведь так делают. Вопрос в другом. Как Патрик попал в Турцию, почему у него отсутствует конечнось и не связано ли всё это с прекращением выпуска новых серий про Губку Боба? Скажете бред? А я этим вопросом не на шутку озадачился, зашвыривая этот сувенир куда-то в угол.
Этот виртуоз решил с чего-то, что я считаю его творчество полным говном и, в промежутках между высказыванием этого мнения, чпокаю его невесту. Никакие аргументы опровергающие этот бред воздействия не имели. С тех пор мы не общались, а ведь были не разлей вода. И с невестой они расстались. Остался от той дружбы только вот этот одноногий Патрик. И между нами, он был наполовину прав в своих подозрениях. Я действительно считал, что он пишет херовые, неинтересные, однообразные, занудные бездарные песни.


Рецензии