История десятая. Феномен

Эх, так и хочется сказать, что это бутылёк с волшебным эликсиром, дарующим вечную молодость. Это бы объяснило, что в свои 62, я выгляжу на 12 лет. Но увы, это не так.
Дело было в Петрограде. 23-го февраля поздравляли меня девочки с мужским праздником и вручили мне весьма символический подарок: хрустальный графинчик с рюмочкой. Насколько проницательны женщины! Ох, сколько было выпито из этого графинчика! Нева вышла бы из берегов, выливай я из этого графина не в себя, а в её синие воды.
По возвращении в родные пенаты, я привёз с собой помимо ненужных знаний и бесполезного опыта, и этот графинчик. Здесь он неожиданно приобрёл уникальную, я бы даже сказал феноменальную способность летать! Правда сделал он это всего один раз. В мою голову. Голова оказалась прочнее и графинчик погиб. Со временем в неизвестном направлении сбежала и рюмочка, очевидно не выдержав столь трагичной для неё потери. А осталась вот эта интересная штучка.
Ну, вы угадали что это? Разумеется.


Рецензии