Запоздалое признание

Тебе не говорил я о любви,
Стихи тебе не посвящал,
И губы жаркие твои
В тиши аллей не целовал.

Тебе я не дарил цветов,
Не пел о чувствах серенад,
И лишь, не зная нужных слов,
Молчал смущенно невпопад.

Тебе не клялся в дружбе вечной,
Звезду с небес не обещал,
И обручальное колечко
На палец твой не надевал.

Но с той весны моей далекой,
Не обрести душе покой.
И мне до старости глубокой,
Всё так же снится образ твой…


Рецензии
Олег, я оторвавшись от зомбоящика и от суеты повседневной жизни, от кошмарного нагромождения всяких глупостей на сетевых ресурсах, вдруг прочитал несколько ваших стихотворений и мне стало хорошо как будто я промедитировал хорошую будийскую мантру.
Спасибо

Александр Попов 8   11.04.2017 17:22     Заявить о нарушении
Александр, я рад, что Вам интересно мое творчество.
С благодарностью и уважением,

Олег Каминский   11.04.2017 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.