5 День комментарии к Библии Левит Глава 16

Глава 16  4 Здесь не металлические одежды Аарона, а телец, овен и 7 два козла отпущения
                29 В каждом году в 10 день 7 месяц суббота покоя день очищения.
1 И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароновых, когда они, приступив с чуждым огнем пред лице Господне, умерли, (с чуждым огнём вставка попов, которые не понимают, что было или скрывают, им нравятся жертвоприношения и та галиматья, что несёт Хелкия.)
2 и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время
входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге
[откровения], дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке.
   (Не между Херувимов, а над крышкой Исх.25:22. Если действия этой главы происходят не в Пустыне, а в те времена когда Моисей отправлял в космос желающих путешествий, этот текст мог выглядеть так: Нельзя под «Господа», когда стоит он на стартовом столе входить, не согласовав с компьютером господа, ибо над поверхностью стола я буду, очищать, продувать
форсунки и будет появляться за спец. термостойкой завесой облако из капель топлива, которое отрава для вас.).
3 Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с
овном во всесожжение; (Хорошо, что осла не надо заводить в святилище, а то бы бог не понял где Аарон.)
   Аарон прежде чем войти во святилище должен очистить себя, а как очищали тельца и овна?
   И вот если вол и овен  напачкают, то это будет приятное благоухание Господу.
   Да не маленькое должно быть святилище в скинии, чтобы телец с овном и Аарон там разми-нулись. Длина и ширина скинии 10м, высота 2м. Интересно на что будет похожа синагога, если туда тельцов и овнов начнут заводить. 
   Но так как ели манну, то эти телец и овен были спечены из манны. Исх.16:35 Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую; манну ели они, доколе не пришли к пределам земли Ханаанской. Нав.5:12 манна перестала падать.
    Значит: все 40 лет они были в пустыне необитаемой. Только космос может быть
необитаемым, потому что в пустыне обитают арабы и прочие животные, пресмыкающиеся и насекомые.  Значит: этот стих включение Хелкии он сделал это специально подменив текст, что был до того.
    Лев.10:16 И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен.
    (О странной жертве говорится, её искал Моисей и не по воле Господа, хотел он, видно, убрать старого козла, а за него легло два молодых. Но не о козлах тут идёт речь, не о животных, а о сыновьях Аарона.
    Хелкия мастер, он так разбавляет текст стихами из разных исходов и всё для того, чтобы создать основу для новой религии, в которой есть обряды жертвоприношения.
  4 священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет
на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их;
   (Здесь же в этом исходе нет золотых одежд у Аарона, см. Исх.28:4-43 и Исх.39).
    И ниже Хелкия продолжает мысль Моисея, якобы, о двух козлах.
5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
6 И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.
   (Здесь у Аарона свой дом, а не шатёр, поэтому ясно, что эта глава переделана и переставлена, так как в пустыне страшной и ужасной у него стационарного дома быть не должно, так как вдруг поступит команда перехода на другое место.)
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии
собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий
для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в
жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Госпо-
дом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения
[и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непроходимую].
11 И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и
заколет тельца в жертву за грех за себя;
12 и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред
лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и
внесет за завесу;
13 и положит курение на огонь (это не светильник, этот огонь за завесой! Кто его зажёг, а вот глава Лев.10:2 - смерти при включении форсунок зажигания) пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть; (В Исх.40:38 -  облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их).
    А здесь самодельное облако из совка Аарона, не над скиниею, а над ковчегом и нет брони на Аароне. Странная смесь из исходов, попробуем разобраться, если горят форсунки, то Аарону незачем входить за термостойкую завесу, для поджога форсунок, ибо они уже горят, значит: эта запись пришла с другого исхода, где есть ковчег и Аарон должен создать дым над ковчегом, для проекции голограммы, а огонь это и есть луч, который несёт голограмму и ковчег работает от батареек с радиоактивным ураном, поэтому он должен быть в золотой броне).
14 и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред
крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего. (И семь раз покропит кровью с
перста своего – своеобразный анализ крови Аарона, который берёт ковчег.)
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -   (Разве народ козлы, что козла кровь сдают за козла?)
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них,
среди нечистот их.
17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для
очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню: (они сами находятся в пустыне страшной и ужасной, в какую ещё пустыню отошлют козла?)
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую (какая земля на
земле человеком непроходима - все горы облазаны, все пустыни исхожены, даже
снежные пустыни Антракдиды, видать это земля на Венере, где такое давление, температура и среда, что не походишь, как же нарочный там пройдёт, там даже робот сломается), и пустит он козла в пустыню (ясно – пустит в смысле запустит, ведь пройти нельзя, значит: вертолётом на парашюте.))))     Разве можно убийством животных очистить кого-либо???
23 И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,
24 и омоет тело свое водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет и
совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя, [дом свой] и
народ [и священников]; (Православные уверены, что за год и месяц путешествия в
пустыне страшной и ужасной у рабов священники появились, кроме Моисея Арона и
оставшихся сыновей.)
25 а тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике.
26 И тот, кто отводил козла для отпущения, должен вымыть одежды свои, омыть тело
свое водою, и потом может войти в стан.
27 А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очищения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их и мясо их и нечистоту их;
28 кто сожжет их, тот должен вымыть одежды свои и омыть тело свое водою, и после
того может войти в стан.   
29 И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами, (туземец, ни пришлец, ясно: есть разница между туземцем и пришельцем, но как их различить при пересечении границы, туземец идёт с той земли и все знают ту землю, и пришелец с той земли, и все знают ту землю? Да, но пришелец прилетел с земли, которая в космосе, а туземец, как пишут переводчики, пришёл пешком с Австралии.)
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших,
чтобы вы были чисты пред лицем Господним; (Странно: Господь всемогущий, а очистить от грехов свой народ не может, к стати негде в этой главе не употреблено слово Бог или Господь бог, значит Господь без человека беспомощен, он просто космолёт с компьютером.)
31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
    В каждом году 7 число 10 месяца субботой быть не может, значит: будет вторая суббота.
32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды,
одежды священные,
33 и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и
священников (за год и месяц путешествия в пустыне страшной и ужасной у рабов
священники появились кроме Моисея Арона и оставшихся сыновей. Значит: эта глава
направлена в будущее, как пожелание)и весь народ общества очистит.
34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от
всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею.
   (И кто же это он, кто когда это сделал, это видно Моисея и Арона уже не стало, а то бы они всё сделали.)  Значит: всё эти жертвы пожелания на будущее.
 


Рецензии