Не желай!

Не желай мне счастья ты,
Вдовая подруга.
Кроме сущей маеты
Не видать потуги.
Всем ты, вроде, удалась
Можешь быть довольна.
Только с мужем не срослась
Ты любовью вольно.
Не смогла сберечь его
Силу не дарила.
И во всем его порой
Очень ты корила.
Можем мы желать того,
Что имеем сами.
Если нету у тебя -
Не спеши словами.
И здоровьем не делись
Не желай ты людям
И, конечно, не сердись
Дружбу опаскудим.
Как мне радость заиметь
Чтоб желать свободно?
Так на солнышко смотреть
И глаголить вольно.
И с рассветом здороветь,
А с закатом гаснуть,
Чтоб проснуться вновь, запеть.
Что на сердце – сказка.
Вот тогда я поделюсь
От души, подруга.
С силой жизни помолюсь:
Пусть ты встретишь друга.


Как часто желают нам люди того, что не имеют сами. Особенно страшно, когда коллективно(на свадьбах, за столом с рюмкой в руке) желают радости, здоровья, счастья.
А желая, не осознают, что сами несчастливы, нездоровы и не знают радости в той мере, в которой возможно желать и делится ею.
Рюмка и ее содержимое тут же отправляет любое пожелание в темные миры...Вот уж бесы куражатся!

А ведь пространство  принимает не вербальное ваше пожелание, а состояние ваше. И его передаёт тому, кому ты желаешь.
Может поэтому у нас столько разводов?
Точно знаю, что это одна из многих причин того, что пышные свадьбы и дни рождения имеют нездоровые последствия.
Желайте того, чем готовы делиться.

А я делюсь с каждым, кто читает сейчас - радостью своей каждодневной - я над ней работаю каждою утро, с солнышком, на рассвете - берите, дарю!
Здоровья вам желаю - я его сама себе заработала изменением состояния своих мыслей, отпусканием обид и  прочего ненужного хлама из своего сознания.

Желаю вам стойкости духа - я его тоже воспитываю в себе каждый день.Для этого нужно каждый день делать то, что тебе трудно или неприятно.
А у мужчин еще один замечательный способ. Но о нем - лично, в скайпе.

И желаю вам вкусной, полезной еды - меда, орехов, творога настоящего!
Берите, делюсь!


Рецензии
Спасибо, добрая женщина! Взаимно. Пусть сторицей воздастся отданное!))))

Николай Львов 4   24.07.2016 14:45     Заявить о нарушении