В этот летний день прохладный

В этот летний день прохладный.
Что хочу я пожелать.
Среди множества созвездий.
Ты своё смогла достать.

Что бы звёздочка упала.
Но не гасла никогда.
И печаль твоя сгорала.
У порога,у крыльца.

Да нам время не подвластно.
Время пробежит ручьём.
Но всегда ты будь прекрасна.
Всё красивей с каждым днём.

Будь ты лилией и розой.
И с рассветом,расцветай.
Нежным,карим,милым взором.
Сердце трогай,пробуждай.

Иногда мы размышляем.
Что же сделали не так.
И тоска тогда приходит.
И печаль в моих глазах.

О себе я петь не буду.
Будь счастливой ты всегда.
Дней хороших не забуду.
Твои девичьи глаза.

Гладь Земли порой бушует.
Шторм в душе моей порой.
Успокоит меня голос.
Голос чистый,милый,твой.

Ты прости мне откровения.
В мире лучше нет тебя.
Поздравляю с днём рождения.
Муза дивная моя.


Рецензии