Мартини глоток

Терпкий вкус и крепость вина возбуждает,
Восточные ритмы звучат сердцу в такт,
Любые движенья — кайф доставляют
И мысли о сущном закутаны в смак.

Танцуй предо мной, моя Шахризада,
И музыке в такт  качай головой.
Ко мне прикасаться покуда не надо,
Ловлю я движенья твои, я живой!

Опять Ваня пьян, нет, скорее я в кайфе,
Пошла полоса черных дней чередой.
Прости, дорогая, сегодня я в Хайфе
И только в мечтах я бываю с тобой.

Зову тебя Олей, а может Ириной,
А ты все смеешься, какой я дурак,
Такой незлопамятный, добрый, ранимый,
Хочу я тебя, но не ведаю как...

А ты позволяешь мне все, что желаю,
Играешь со мной, как с младенцем своим.
Так что же мне нужно, о чем я мечтаю?
Не надо бояться, любовь сотворим.

Мартини глоток и жизнь так прекрасна!
Один поцелуй и малиновый вкус.
Сказал я: хочу! И на все ты согласна!
Поймал я улыбку медовую уст...

Ты жарких объятий желала, принцесса,
Признаний сердечных, поток теплоты.
Стояла избушка на краешке леса,
Собой заменяя дворец красоты...


Рецензии