Наши соседи - 3, 4

Колышется ветром Бумажный листок.
Пропала собака, Пропала собака,
Пропала собака По кличке Дружок.
Всем понравилось, спели ещё несколько детских песен. Потом младшие ушли из-за стола и занялись своими делами. Жанна посчитала себя взрослой и осталась с нами. Андрей достал гитару. Пение всегда воодушевляет и объединяет людей. Мысли и переживания наши сделались общими. Жанна очень гордилась участием во взрослой компании и часто вела мелодию невпопад, прислушиваясь только к своему голосу, но её тонкий голосок нам не мешал. Мне кажется, всем было хорошо, и расставались с сожалением. Полного примирения между Светланой Николаевной и Мариной Константиновной не произошло, но первый шаг для этого был сделан.
После того, как мы в своей комнате основательно устроились и навели порядок, Светлана Николаевна заглянула к нам однажды вечером. Просто так, посидеть. Долго и внимательно рассматривала убранство нашей комнаты, которое состояло из самой необходимой мебели: никелированных кроватей, платяного шкафа, удобного круглого стола и табуреток.
Украшением служили несколько, на наш взгляд, хороших репродукций любимых картин, роскошный осенний букет, собранный и сделанный нами с большим старанием, несколько глиняных раскрашенных фигурок на верхней книжной полке, которые мы всей семьёй когда-то лепили, обжигали, красили, доводили до совершенства и привезли с собой.
Над кроватями висели весёлые коврики из аппликаций, тоже нашей ручной работы. Обращали на себя внимание оранжевый абажур, мы, конечно, сделали его сами, Марусин уголок с яркими, красиво расставленными игрушками. Над всегдашним убранством её уголка и Катиным  книжным  уголком с красивыми обложками просидели Маруся с Андреем целый вечер. Самостоятельная Катя сама придумала его убранство, сама разрисовала эти обложки
-  А у вас ничего! -удивилась Светлана Николаевна.
- А нам даже кажется, что у нас очень хорошо.
- Да, хорошо! вынуждена была она согласиться.


Глава 4.
Уборка общественных мест в нашей квартире.
К уборке в общественных местах мы приступили и шесть часов утра в выходной день. Специально рано с вечера легли для этого спать, соседей будить не хотели, по выходным они вставали поздно. Поэтому, облачившись в тренировочные костюмы и вооружившись всем необходимым, мы обосновались в кухне и плотно закрыли за собой дверь. Первой нас обнаружила Жанна, она прибежала в ночной сорочке напиться.
- Можно, я тоже буду вам помогать?
-А почему же нельзя? В общей квартире всем можно и даже нужно! Жанна, отлично разбиравшаяся в сложных квартирных отношениях между людьми, тихо, как мышка, нырнула назад, переоделась и влилась в наш коллектив.
- Вот здорово! - тихо делилась она со мной своими мыслями, - все проснутся, а мы тут занимаемся тем, чего делать никто не хотел!
Наша тайная деятельность скоро сделалась явной, потому что неуклюжая Маруся перевернула на себя таз с грязной водой. А она не из тех людей, которые соблюдают тайны, если им больно, мокро и холодно. Грохот таза разбудил Марину Константиновну, а Марусин рёв заставил её на кухню прибежать. Мы отжимали Марусю. Марина Константиновна, конечно, поняла наш замысел и возмутилась:
- Мы разводили грязь, а вы убираете!.. Ну, знаете!.. Она не находила слов.
- А что нам оставалось делать? - напрашивался у меня ехидный вопрос, - не можем ведь мы пользоваться такой запущенной кухней. Но Андрей меня опередил.
- Вы не волнуйтесь, Марина Константиновна, вы спокойно отдыхайте, мы любим и умеем это делать.
- Любите - умеетес,. Да вы просто не честно поступаете!
Отличная реакция. И взволнованная, раскрасневшаяся Марина
Константиновна скрылась, чтобы через некоторое время, когда переодетая Маруся, всхлипывая, стала па своё место, вернуться, с вёдрами, кистями и мочалками, Следом за ней на кухне появился Юрий Борисович и без лишних слов они включились в работу Юрий Борисович был чрезвычайно рад:


Рецензии