Рюкзак

Очередная попытка переложить «рюкзак», спасения России от участи Союза, успехом не увенчалась

                …Может ОНФ рискнет….

        Владимир Николаевич, всяких благ тебе...слушай, может потащишь дальше этот мой рюкзак???? мне уже много лет, могу и ноги откинуть...в любой момент..
Мои материалы, по моему их  нет только в ООН и ЕС...в Блоге Президента Медведева, мне даже отдельную страничку отвели "Все комментарии пользователя........"жаль только реакция нулевая
       В администрации есть ВСЕ проекты, в библиотеке Администрации Президента есть моя книжка "Не управляемой управление - БЮРОКРАТИЯ и демократия"
          В Блоге Медведева я постоянно комментирую ВСЕ их хотелки...
Под элементарной мужицкой логикой есть ТОЛЬКО один фундамент...ему много определений, суть одна..
Библия "Да возздастся каждому по трудам его"
К.Маркс уравниловку назвал научно несостоятельной.
Ленин "...только на личном интересе, только на личной заинтересованности мы можем двигаться вперед"
Форд.."Человека могут заставить работать только два стимула - желание ЗАРАБОТАТЬ и страх ПОТЕРЯТЬ.»..
       Лауреат Нобелевской премии, российский американец В.В.Леонтьев о перестройке.
"Экономика как яхта - ветер в парус личная заинтересованность, руль государственное регулирование…. у вас же НИ ТОГО НИ ДРУГОГО».а это мой ответ Горбачеву ПОЧЕМУ перестройка не пойдет.
п.4. Мы не найдем у себя мужества возродить жестокую статью УК – вредительство.
        А это из беседы с Лужковым...
Ю.М. Вы можете сказать сколько от Брежнева - было принято разных программ, проэктов, постановлений  О РАЗВИТИИ,,,,,, СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЭКОНОМИКИ,,,,а результат????? Развал экономики и Союза...
- А хрен его знает, этого никто не скажет
- А сколько за это же время было принято нормативных документов О РАЗВИТИИ,,,,,СТАНОВЛЕНИИ,,,МОДЕРНИЗАЦИИ,,,, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА,,,,КОРРУПЦИИ,,,,МОШЕННИЧЕСТВА,,,,
- Нииииодного...
-А коррупция......ПРОЦВЕТАЕТ махровым цветом,  и "стала системной"..
-ПОЧЕМУ???????????
-Потому что в обоих случаях у этих систем ОДИН ОБЩИЙ СТЕРЖЕНЬ..
ЭТО "ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС, ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ЧИНОВНИКА" только в первом случае, его отсутствие  играет роль ГРОБОВЩИКА, а во втором случае мощнейшего  движителя...
Поэтому я ВСЕ политические хотелки, не зависимо от их уровня и статуса, где не прописан ШКУРНЫЙ интерес чиновника  я уверенно отношу к "филькиным грамотам"...
   Как то захожу к большому партгосчиновнику с НАЦпрограммой «Развития АПК»
- А ко мне ты чо пришел с этой филькиной грамотой?
- Так Медведев же пишет….
- Ну так и иди к Медведеву, я тут причем….
- Так работать же не будет…..
- А где тут написано, что бы работало, тут написано СОЗДАТЬ, мы создадим, а что бы работало это к Медведеву…
Я ВСЮ жизнь доказывал. В среде чиновничества очень много порядочных людей, отличных профессионалов и не их вина, это наша общая беда,  что система их делает ИДИОТАМИ…сегодня ВСЯ эта бюрократическая машина лежит на пути развития России как «ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ….   
И его не объедешь никакими «ФИЛЬКИНЫМИ ХОТЕЛКАМИ»
Извини.  Стремоухов Г.Д.Москва

                Здравствуйте, дорогой и глубоко уважаемый мной, Геннадий Данилович! Огромное спасибо Вам за доверие! В Вашем опасении есть доля истины - все мы по Богом! Геннадий Данилович, Вами проделана и делается огромная научная и просветительная работа, практически Вы ведёте войну с бандой  тупоголовых, жадных, лицемеров, лжецов, мздоимцев и лизоблюдов. Ваше предложение переложить на мои хлипкие (по уровню знаний и силе характера) плечи Ваш рюкзак, очень лестно для меня. Но я против Вас мелко плаваю, да и ума не палата... У Вас выход один - еще лет эдак ...цать продолжать нести рюкзак, идеи и разработки которыми наполнен он обязательно получат своё продолжение среди населения, среди  учёных, политических и экономических деятелей любящих свою Родину! А я в силу своих способностей готов Вам помогать! Доброго Вам здоровья, Геннадий Данилович!
С уважением, В.Н.

     Весьма лестно, но мне это уже и ни к чему.. На днях разменял 84-й год…сделано действительно много, очень жаль если этот «рюкзак» никто не подхватит…
Поэтому расталкиваю наработки по ВСЕМ щелям, может  что и пригодится кому.

Извините Стремоухов Г.Д. Москва


Рецензии