Королева рейтинга

       
         Подготовку к выходу на пенсию Татьяна Ивановна начала загодя. За несколько лет. Что бы, не скучать  без дела, домашние хлопоты она  никогда не считала «делом», не далеко за городом, в живописной местности, была приобретена дачка – это для летнего нескучания. На зиму были отреставрированы лыжи и коньки, помнившие Татьяну Ивановну  студенткой местного педагогического института. А для всех времен года  были:  компьютер  и  Кондрат  Кондратьевич, её муж, он же супруг.
        И пока, еще не оставив своего трудового поста, Татьяна Ивановна, потихоньку тренировалась в роли пенсионерки. Регулярно,  с начала сезона и до его завершения, трудилась на даче, зимой изредка посещала городской стадион и протаптывала, махая лыжными палками во все стороны, по парковым аллеям. В течении круглого года, не взираю на погоду, какой бы она не была, посвящала себя Кондрату Кондратьевичу и компьютеру.  Если бы кто-нибудь попытался задать вопрос:  кому из них она больше уделяла внимания? То Татьяна Ивановна затруднилась бы сразу ответить.
       Зарегистрировавшись во всех существующих социальных сетях и кулинарных сайтах, через некоторое время Татьяну Ивановну потянула к чему-то более значимому и существенному. Она и сама не могла понять, к чему она стремиться, пока случайно, не попала на сайт одного литературного объединения. И тут до нее дошло, что именно этого ей и не хватало - окунуться в мир прекрасных слов, cловечек и прочих выражений, будь они собраны в рифму или как попало.
        Зарегистрировалась. После долгого кастинга выбрала фотографию для личной страницы и хотела коротко, но не вышло, написала автобиографию.
       Татьяна Ивановна не один год задававшая темы для сочинений, однажды задала и себе тему.
       Зная свои писательские способности и таланты; она уже написала пару миниатюр о нелёгкой  работе школьного учителя, не вызвавших какого-либо интереса в читательской среде;  и продолжая не претендовать ни на что, а творя больше для себя, хотя часть лукавства, как оно и должно быть, присутствовала; решила,  в форме небольшого рассказа, описать свое с Кондратом Кондратьевичем житьё-бытиё на дачном участке. Описала. И поместила свое произведение на личной авторской странице.
        Вечер следующего дня принёс  Татьяне Ивановне, слово «большое» будет мизерным,  удивление. Она смотрела  и не верила  своим глазам. Число посетителей зашкаливало за трехзначное число. Татьяна Ивановна, как воспитанный  и культурный школьный учитель, попыталась нанести всем ответный визит вежливости, не просто заходя на страницу побывавших у неё в гостях, но и прочитывая одно, а то и два произведения. Времени ей не хватило и на треть визитов. Следующий день показал не меньшую цифру посещений. Далеко за полночь Татьяна Ивановна, с широко раскрытыми, но мало что видящими глазами, чуть ли не ползком, добралась до кровати, сгорая от стыда, что и сегодня она не смогла посетить и половины своих читателей.
       Она пыталась понять, что так привлекло в её рассказе?  В нём она просто и незамысловато описала, как она и Кондрат Кондратьевич живут летом в своем маленьком, ими самими собранным, из всякого подручного материала, домике. Описала восход солнца, который миллионы раз, и более поэтичнее чем у неё, был описан на протяжении всего существования человечества. Так же немного строк посвятила заходу небесного светила и,  как умела,  рассказала о ночном небе, висящим над их районом. В быту она не погрязла - кому это интересно?! – так не много; и еще отметила, удивительную черту характера своего мужа, Кондрата Кондратьевича, его многолетнюю привязанность к ежедневным занятиям с гантелями. Даже на дачу их припер. Но Татьяна Ивановна честно поведала, что  иногда и она тоже не против ими побаловаться. А иногда они вместе занимаются. Вот  вроде бы и всё.
       Татьяну Ивановну смущало одно: полное отсутствие каких-нибудь комментариев-отзывов.
       День шел за днём, но поток читателей не уменьшался. И Татьяна Ивановна, подбоченясь с одной стороны, подумала: - А что? Может настоящий талант и есть тот талант, который без всяких выкрутасов и красивостей говорит простым понятным языком, - и она подперла себя с другой стороны.
- Дорогая, мамуля, - вспомнила она письмо дочери, полученное по электронке, - я горжусь тобой! Нашла, по твоей ссылке сайт и прочитала твои два рассказика про школу. Последний: "Среди грядок", прочту сегодня вечером. Валера очень гордиться тобой и говорит, что приятно иметь тёщю-писателя.
Давай твори дальше! - Татьяна Ивановна чувствовала, как краска удовольствия от похвалы,заливает её от кончиком пальцев на ногах, до макушки.
       Ей захотелось самой прочитать свой рассказ, и попытаться читать его глазами стороннего читателя. Но перед этим она, составив список необходимого,  отправила Кондрата Кондратьевича в магазин. Ещё нужно было помыть окна, для чего облачилась в старую, едва достававшую до колен, футболку мужа,с полинялой цифрой десять, в которой он когда-то играл за заводскую команду.
- Но даже в сельской местности не оставили мы своих многолетних привычек и привязонностей, - читала чужими глазами, так ей казалось, Татьяна Петровна. – Трудно расстаться с любимым делом. Вот и Кондрат Кондратьевич не оставил. Каждый день он, как и в городе, занимается со своими гениталиями. Скажу,  что и я иногда тоже не прочь ими, как говорят профессионалы, побаловаться.  А иногда мы вместе упражняемся. И  это дает нам лишний заряд бодрости и энергии..., - Татьяна Ивановна будто ошпаренная отскочила от монитора и, не помня как, оказалась, на лестничной площадке, с которой слетела во двор где принялась бездумно мерить расстояние от своего подъезда до соседних, гордо демонстрируя всему двору линялую десятку на спине.
      Возвращающийся из магазина и ничего не ожидавший особенного Кондрат Кондратьевич обалдел, застав жену за этим занятием. Татьяна Ивановна тоже не сразу сообразила: кто этот мужчина, с перекошенным от испуга лицом?
- Ведь, никто, кроме меня не мог написать этого, - мучилась писательница, ворочаясь посреди ночи с боку на бок. Рядом, на давно обжитом месте, продолжал, уже во сне, взвизгивать и хрюкать, от смеха, Кондрат Кондратьевич. – О чем же я думала в тот момент? Как только руки мои посмели?! - она по очереди покусала виновниц. 
- И что теперь? Исправить или удалиться с сайта?
       Она тихонько встала и пошла в другую комнату, где в ожидании принятого решения дремал самый лучший друг человека.
    
       
   


Рецензии
Александр, я заметил, что вы давно ничего не пишете! Почему? Немедленно пишите еще! Мне больше нечего у вас читать!

Олег Поливода   23.02.2021 13:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Спасибо за Ваш интерес к моему т.н. "творчеству".
Пишу. Тем много. Но часть написанного самому уже не нравится в процессе. Часть мучает вопросом: - Где-то, у кого-то, когда-то подобное было(?).
А потом, давайте не забывать совет Горького молодым авторам: - Написал, убери в стол на год-другой.
Вот я и следую совету Буревестника.
И ещё: давненько смотрел литературную передачу. Один из приглашенных сказал фразу, гвоздём засевшую в агрегате принимающим пищу: - Написать можно уйму рассказов, стихов, мимо которых люди будут ходить и не замечать их. А можно написать всего несколько рассказов, как Гаршин; несколько сихотворений, как Ксения Некрасова и их люди будут читать вечно...
А Чехов сказал: - Многим писателям ещё сорока нет, а уже исписались...наверно он имел ввиду меня!
Спасибо!С уважением

Александр Власенко 2   24.02.2021 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.