Н. Ф. Емельяненко, бывший начальник штаба бригады

3.12.77.
Здравствуйте, Андрей Осипович!
Письмо Ваше получил. Благодарю за то, что не забываете.
Вы спрашиваете, как я живу, чем живу, и каково самочувствие.
Ничего нового. Здоровье, как врачи говорят, "практически здоров". Время от времени прихватывают мои персональные болезни (желчекаменная, язвенная желудка, радикулит и другие). Спасибо, врачи помогают их усмирять. Чем занимаюсь? Дел множество, времени не хватает (гораздо больше его недостаёт, чем когда работал). По дому надо сделать то одно, то другое, хождение по магазинам и на рынок за продуктами взял на себя. Партсобрания, партучёба, провожу политинформации в учебной части, председатель товарищеского суда управления университета, ветеранская организация университета часто даёт задания, нередко приглашают на встречи с учащимися в школы, воинские части, да и газеты, книги почитать надо, посмотреть телевизор, а иногда (раз в год) и в театр не вредно с с женой сходить. Да всего не перечислить, чем я занимаюсь.
Но главное, что настроение бодрое. Держу хвост трубой, на смотря ни на что. Считаю, что так легче жить.
Погода у нас стоит осенняя, ртуть на градуснике опускается даже до нуля, а ночью и минус 2-3 бывает. Дождливая погода перемеживается с солнечной, по-осеннему тёплой. В общем, чувствуется приближение зимы.Это у меня самый нелюбимый период года. Дело в том, что у нас зимой чаще не снег и мороз, а слякоть и дождь.
С Палагушкиным я связь держу. На 35-летие приглашение я, очевидно, получу, но не знаю, смогу ли выехать, т.к. поеду в Волгоград в декабре (по делам издательским). А каждый месяц ездить трудновато (и со здоровьем, и с деньгами). А встретитьсяхотелось бы. В общем, поживём -увидим.
С товарищеским приветом, подпись.
3.12.77.


Рецензии