Инсайт

Я осознала этим летом -
О, нет реальнее огня,
Что поманил души секретом,
Теплом её согрел меня.

Так долго я плутала где-то.
Теперь же, счастье, не гони!
Не жду подробного ответа,
Кто глубже, больше был раним.

В терроре солнечного света
За сорок градусов в тени
Друг к другу мчались как кометы,
Пуская радости огни.

И в наше плавящее лето
Смогли нечаянно понять -
Каким решительным куплетом
Всё в жизни стоит поменять.


Рецензии
Эдакий луч,жмурюсь.В самом деле,я все прочувствовал на самом серьезном уровне.Хорошее стихотворение,жить захотелось.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   09.08.2016 00:16     Заявить о нарушении
Я очень рада, что мои поэтические жаркие лучи кого-то согрели и помогли воспрять духом! Так держать)))
Мария

Мария Кутузова Наклейщикова   31.08.2016 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.