Стихи Ольги

ПРОЩАНИЕ С РОДИНОЙ
Текут минуты ожиданья,
Задержан рейс на целый час.
 Хочу запомнить на прощанье
Непокоренных гор пейзаж.

Полоска неба на вершинах,
Периной легкой облака,
Кура волнуется в низинах
В такт грустной песне ветерка.

Но вот объявлена посадка,
И лайнер ждет у полосы,
Рукой дрожащею украдкой
Стираю горький след слезы.

Невыносимо раставанье
С местами, где родился ты,
Необъяснимое желанье
Спасти  "горящие мосты".

Но судьбоносный жребий брошен,
Не повернуть нам время вспять.
Назад - путь снегом запорошен,
Его уже не отыскать.

И белокрылым, словно птица,
Уж мчит по взлетной полосе
"Ту"  пассажирский от столицы
По перламутровой росе.

В одно мгновенье над землею
Поднялся в небо самолет,
Над серебристою Курою,
Катящей в волнах малый плот.

Печальным взглядом я окину
В последний раз свои края,
Неведом путь мой на чужбину,
Прощай же, Родина моя!!!"


Рецензии
Хочу сразу оговориться - стихи не мои.Я никогда так не написала бы.Это стихи Ольги Красноперовой- Потемкиной. Публикую их с согласия автора..

Мария Комарова   24.07.2016 13:50     Заявить о нарушении