Вспоминай, без боли

Милый, любимый, родной, когда мы расстанемся, и разобьется наше «мы» в дребезги и полетят осколки по земному шару.
Когда я и ты не случимся, разойдемся каждый в свою жизнь, в свой мир
Родной, вспоминай меня без боли. Можешь со злостью, насмешкой, но без боли! Слышишь?
Я не переношу причинять людям боль, а любимым людям, тем более…
Ты так и не поймешь, почему мы разошлись из-за мой чрезмерной, робости, трусости, юности…
А на самом деле…Потому что я не смогу сказать тебе правду. Самую большую.
Вспоминай обо мне без боли…
Я возьму всю боль до капли себе и буду болеть за нас двоих. Я справлюсь ,сумею, переболею. У меня есть друг, который помогает облегчить всякую боль которая приходит ко мне.
Родной, не болей сильно мной. Будь счастлив. И помни, что мир всегда всецветен и чудесен.
Иди с миром внутри и снаружи.
Не болей мной…
Вспоминай обо мне без боли…

29.08.15.


Рецензии