A blow to happiness

Многие говорят, что ничего нельзя знать наперед, что нас ждет за поворотом, что мы найдем и потеряем, какой срок у нашего счастья. Сколько оно будет рядом с нами, а когда решит оставить. Сколько продлиться по срокам любовь и когда иссякнет словно пересохший источник…
Так вышло, что я знаю. Знаю, когда моя любовь закончиться, иссякнет. Я могу сказать точные: день недели, месяц, число. Я могу выбрать, то число и месяц которые, понравятся. И в этот срок любовь исчезнет, за поворотом махнув на прощание ручкой.
Знаете, нет никакой приятности что-то знать наперед, потому что знание все равно не позволяет ничего изменить.  И никак не помогает. Знание только рождает ожидание какое-то подобие  подготовленности. Словно, к удару. Ты точно знаешь, что тебя ударят, когда именно и даже при каких обстоятельства и причина известна -за что ударят, но даже зная, все это, ты не можешь избежать самого удара.
Удар в меня случится «05.09.16.» Я сама выбрала эти цифры. Меня спрашивают «почему?»Потому что пора заканчивать.
Все в жизни человека временно. Ничего не происходит и не приходит, слишком надолго и уж тем более навсегда. Как собственно и такое чудное явление как жизнь.Она тоже приходит в нас временно.
Но известность даты  и других значимых подробностей не приносит мне, ни грамма легкости.
Это как знание, когда у тебя произойдет экзекуция или, когда тебя поведут на эшафот. Знание чего-то автоматически активирует в тебе ожидание.
И ты находишься в напряженном, мучительном ожидании того,что произойдет. Страх рождается вторым после ожидания. Ты, со страхом и дикими нервами, слезами в подушку каждую ночь ждешь…
Бывают периоды, когда ты забываешь, что ждешь чего-то. Отвлекаешься.
И в эти моменты забывания наступает долгожданное облегчение. Дышать становиться, свободнее и ты пьешь кислород большими глотками, потому что не знаешь, когда наступит следующее облегчение и на пару шагов отступит напряжение и страх.
В периоды отступления ты находишься в эйфории и танцуешь, невообразимые танцы со счастьем оцениваешь яркость и теплоту солнца.
И ради всех этих моментов стоит все начинать…
21.05.16.


Рецензии