Старая карга

Завтра мне 90. А сейчас последняя ночь моих 89. Я лежу в постели, а внизу хлопочет мое многочисленное семейство, готовится к моему юбилею.
Внизу - это потому, что мои внучки решили, что старой карге на верхотуре самое место, пешком не доползет на второй этаж, так на помеле долетит. Ждут моей смерти, знаю. Каждый. И на второй этаж выселили в надежде, что я рано или поздно с лестницы свалюсь.
Но мы еще посмотрим, кому смеяться последним. В прошлом году я пережила свою старшую дочь! Видали? Какова старуха?! А нечего ей было расслабляться. Все на таблетках сидела, верила, что они ей помогут. Это еще диво, что до 70 дожила. При таком-то жизненном тонусе!
А бабуля молодец! Я, конечно, виду не подаю, чтоб не перешли к решительным действиям, прикидываюсь старушкой-на-ладан-дышушкой. Но за ночь отмахиваю с добрый десяток километров бодрым шагом. Днем-то за мной пригляд, слишком дорого им мое тело. А вот ночью раздолье. Кому, в самом деле, в голову придет, что старуха в отличной физической форме, гуляет, плавает, танцы на траве устраивает. Да еще и не одна! С кавалером!
Знали бы мои детки да внучки, что старая колода на свиданки бегает, остолбенели б!
Да и, откровенно говоря, не хочу себе отказывать в удовольствии поглумиться над ними, такими старыми, куда более старыми, чем я сама. То дымить возьмусь, как паровоз, эпатируя трепетное семейство, то яркое платье нацеплю, так они сразу очи горе возводят. Старичье! Никакой жизни в них нету! Это они еще не знают, что я на мотоцикле по ночам катаюсь. А ухажеру моему 60. Тому самому, вдовому, на которого внучка давно поглядывает. Да куда ей супротив меня! Но завтра их ждет воистину ужасный день! Ухажер мой еще об прошлом годе предложение сделал. Ну, я сначала посмеялась, а потом задумалась. Думала-думала, и надумала - подарок себе на юбилей сделаю, приму предложение. Вот у моих наследничков морды-то повытянутся! Ох, и повеселюсь же я! Ох, и забегают же!

Ой, батюшки-светы, проспала! Всю ночную гулянку проспала! Кавалер мой, небось, изволновался весь. Надо срочно звонить.

А что это у меня настроение такое хорошее?
Ах, да! У меня ж сегодня день рождения! Сегодня я вновь стану невестой и огорошу все свое алчное семейство, которое жаждет спровадить меня поскорее в могилу! День радости и торжества!
Здравствуй, мое новое прекрасное утро! Здравствуй, моя любимая жизнь! Рано нам с тобой ещё прощаться!


Рецензии
Здравствуйте, Ксения. Очень понравилась Ваша миниатюра. Отменно написана и отменным чувством юмора и иронией.
Спасибо Вам большое.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   27.07.2016 18:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Никита!
Мне очень приятно получить такой отклик на мою работу. Очень стимулирует продолжать ))

Ксения Пестрякова   17.10.2016 12:03   Заявить о нарушении