24. 07. 2016. - Текучка... С продолжением

24.07.2016.
       /12:14/ Вчера (23-го) в инете я не была, а позавчера (22-го) ничего не писала, кроме рецок на «Стихах», занималась публикацией всех частей «Вспышки» на всех своих новых страницах, пока не восстановлен доступ к остальным.
       Вот, в ответ на эти рецки я уже «получила» (Впрочем, сама виновата: не надо было забывать и игнорировать некоторые старые уже впечатления.) Хотя похоже, что процитированный текст Калашникова и Кугушева, как водится, немного одиозный, но и, как водится, на редкость верный,
(«19. 07. 2016. - Весь Голем. Безо всякой мистики...»,
http://www.stihi.ru/2016/07/19/8199
http://www.proza.ru/2016/07/19/1644

опять попал в точку, и кроме того, я опубликовала свою настоящую «Вспышку», где её ещё не было на новых страницах (а при этом, либо какую-то дрянь от моего имени где-нибудь публиковали, либо собирались опубликовать липовое продолжение «Вспышки» позднее, — я же опять показала и вернула настоящее), — вот Петербург с присными и взбеленились в очередной раз.

       Сегодня опять публикую, что не успела, и надеюсь ещё продолжить «Вспышку». Актуальщина вообще не стоит описания. «Дневник» сразу заканчиваю. /14:11/


       /14:32/ Нет, вернулась. Для начала я добавила ещё один абзац в
«25.04.2016. Запрет на трансплантации и исследования»,
http://www.stihi.ru/2016/06/23/7464
http://www.proza.ru/2016/07/24/975

       В принципе, я такое уже как-то писала, но сейчас обнаружила, что этого текста нет на последнем варианте моей «Прозы», «Алла Тангейзер 9»,
и добавила сюда заодно то, что собиралась добавить уже раньше:

       «««24.07.2016.
       Добавлю ещё — то, что уже писала: если это моё волеизъявление будет нарушено, то всем, кто таким образом получит мои органы или ткани, и всем, кто извлечёт из этого какую-либо выгоду, материальную или моральную, — всем им да будет горе, боль, страдание, болезнь, смерть!.. Я умру — проклятие останется!»»»

       Кроме того, я добавила в основной текст «Вспышки» маленький новый эпизод продолжения (запись 21.07.2016) и опубликовала части на «Прозе» (на новой странице их не было). Продолжить ничего не успела, поскольку сегодня уже надо идти.

       (Кстати, я видела Нинку, о которой писала! Жива-здорова, правда, несколько сдала. Ну и пьёт, конечно. Но я рада, что видела её. Пока писать больше ничего не буду.)
       На сегодня заканчиваю совсем, ухожу. /15:55/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 329,
знаков без пробелов — 2 034,
знаков с пробелами — 2 424.)







...


Рецензии