Помнишь

Я шаталась по миру, плевалась в реальность, изучала цвета мира, от темных до радужных всматривалась в судьбы людей, слушала их маленькие трагедии и радости.
И вот шагая по миру, я случайно забрела на тот, перекресток на тот тротуар, где живешь ты.
Зачем-то задержалась на мгновение посмотреть, как из окна падает свет.
Шаг вперед,второй,третий…
-Даже ни поздороваешься? Просто мимо пройдешь.
Оборачиваюсь на голос.
Ты!
Сидишь на ступеньках в темном костюме черных брюках и в черных лакированных туфлях:
-Здравствуй…- шепотом.
-Как жизнь?- с той же участливостью и теплотой в голосе, будто не молчали вовсе…
-Все хорошо- произношу совершенно не уверенно.
Снисходительная улыбка:
-Вас ни учили мадмуазель, что обманывать старших не хорошо?- качаешь головой.
-А я и не обманываю!- Если бы я умела играть с тобой, как с другими. Если бы…
Встаешь, оттряхиваешь пылинки с брюк. Протягиваешь мне руку со странными словами:
-Веди меня!
-Куда? –полнейшее непонимание.
-Валяться в поле искать фигурки в облаках  и ловить закат.
-Но...-пытаюсь что-то сказать, но голос затихает от касаний руки. Так тепло…
-Идем. –соглашаюсь, и мы бежим в поле. Не отпуская руки другого.
Ложимся недалеко от дороги и молчим.
Я слушаю колыхание травы, далекое пение неведомой  птицы и учащенное биение собственного сердца.
Ты смотришь в небо:
-Сейчас я мог бы сказать, что ты неисправимая эгоистка, думающая только о себе и ни о ком больше бросившая меня одного на два месяца. Хотя, обещалась вернуться через один месяц. - Мог бы сказать, как сильно я скучал, устал, ждал твоего возвращения.- И еще я понял, что люблю тебя сильнее, чем прежде.
-Каштанин, задержалась…Обстоятельства, заботы.- отвечаю, как есть.
-А, как же я?! Обо мне ты подумала? Я, думал, что свихнусь или слягу от объема этой гребанной работы…И тебя нет.
-Честно говоря, я полагала, что ты забудешь обо мне спустя неделю.- Озвучиваю честные мысли.
-У меня в мыслях не было забывать тебя.- Прости, что разочаровал….-Но я люблю тебя, еще сильнее, чем до расставания.
-Снежная, а ты забыла обо мне?
-Как видишь, нет родной.
-Я счастлив, что ты вернулась, Нежная, здесь!!!
Улыбаюсь и добавляю:
-Каштанин, а жена у тебя все-таки форменная дура! Оставить, такого мужчину.
-Ну-у ты это не надо так…Какая бы не была. Она является, матерью моего сына.
-Да ты прав, извини.- Я просто о том, насколько женщины бывают, глупы отпуская…
-Она отпустила ты, возьми себе!- смеешься. В глазах резвятся искринки счастья.
-Заманчивое предложение я подумаю.- придвигаюсь ближе.
-Нежная, рад, что ты, наконец, вернулась! И люблю сильнее, правда.
-Я очень рада, что ты дождался милый,Каштанин  и мы вместе смотрим закат.
27.08.15.


Рецензии