Необыкновенное путешествие Вестерна. Глава 1

     Здравствуйте, меня зовут Вестерн. Не буду описывать мою биографию, так как она очень скучная и самая обыкновенная, по крайней мере для меня. Один раз я захотел попутешествовать, ведь мне хотелось чего-то большего и раскрасить мою жизнь яркими воспоминаниями а не скучными и самыми обыкновенными историями. Я не хотел принимать научную экспедицию потому что все равно надо будет клянчить у министров или президентов средства на нее. Денег у меня было мало, но я решил накопить и купить провизию хотя бы на десять дней. Я думал еще набрать самых близких своих друзей, но они, как на зло отказались. Пришлось ехать или плыть одному. А путешествие, думал я, то оно должно будет осуществлено через один месяц. Сначала купил палатку, фотоаппарат, карты и другие принадлежности. Закупка пошла как по маслу: пищу я купил примерно в два раза меньше ожидаемой цены, напитки же- в полтора раза. И поэтому я купил всю провизию раньше назначенного времени аж на двадцать пять дней. У меня был джип, велосипед и мотоцикл. Но была еще лодка с мотором, которая шла довольно быстро. Велосипед и мотоцикл я оставил в гараже, а лодку запихнул в багажник моего автомобиля. Отправился тотчас, проверив все ли купил и все ли было.
     Ах, да я родился в городе-мегаполисе Сидней. Утром я уже покинул его на своем джипе. Дул легкий бриз: я ехал всего в семистах метрах от моря и намеревался проехать по всему побережью Австралии в правой части. После двух часов езды я увидел Барьерный риф, который простирается рядом с побережьем Австралии на две тысячи триста километров и является самым длинным в мире. Этой природной достопримечательностью я гордился больше всех на своей родине. К вечеру я проехал уже сто шестьдесят километров. Я решил что буду проезжать по указанному числу каждый день. Но время было не до размышлений и я просто тотчас рухнул и заснул в палатке.    
      


Рецензии