Правда, подобна маленькой Исповеди

                «Правда, подобна маленькой исповеди»

Мне нужно раздеться перед тобой. И предстать нагой. Это страшно,очень страшно…и стыдно от себя перед тобой…
Я прихожу к тебе все чаще мы ночами вместе все больше, все сильнее притираемся к друг другу, постепенно врастая друг в друга.
Приходя к тебе ночью я все также стыдливо опускаю глаза, на лицо залазит глупая улыбка, а на щеках проступает яркий румянец…
Хотя вроде уже ты мой я твоя мы уже стали родными людьми друг другу. И можем рассказать самое сокровенное…
И пружина сдавливающая мне легкие и мешающая говорить с тобой свободно уже ослабла... и не мешает.
Но я  по-прежнему не могу предстать перед тобой полностью обнаженной.На мне по-прежнему надета какая-то одежда: футболка, майка,трусы,шорты,кепка-они защищают меня от тебя.
Если снять с себя и эти вещи, то я стану совершенно беззащитной.
Стоять вот так: под прицелом небесных ценящих, но и оценивающих глаз нужна неимоверная смелость и бесстрашие.
Потому что раздевшись до нага я стану досягаемой для распятия. Для Исповеди тебе. Исповедь-правда.Без изъянов, и без утаек. Без попытки увернуться от ударов, которые обязательно последуют в виде реакции.
Стою обнаженная на Исповеди и по возможности твердым голосом рассказываю все, как есть, но голос местами предательски дрожит, дыхание прерывается слезы едва не льются из глаз…
Но я продолжаю говорить Исповедь перед тобой. Не рассчитывая, ни надеясь, на понимание и прощение.
И в этот момент ты намного сильнее меня. У тебя есть возможность избить меня до полусмерти или убить насмерть. Распять,покалечить,убить…
Ты-мой Иуда.
А, я не Иешуа нет.(хотя в юродивости мы пожалуй схожи. И над ним и на до мной можно поплакать в приступе сострадания)
Я блудница. Совращающая мужчин и затуманившая разум)
Ты Иуда ты сильнее у тебя есть огромная власть сделать со мной все, что пожелаешь в момент эмоций.
Но мне все-таки хочется, чтобы в тебе проснулся Левий Матвей и сменил иуду. Принес с собой сострадание ко мне.
Да, черт возьми, мне хочется получить сострадание!
Пусть и не заслуженное,глупое,безумное,но сострадание!
А, дьяволу сейчас смешнее всех. Мой дьявол. Который спрыгнул с куска горизонтного солнца на землю к реке,освежиться…Ради забавы стукнул тростью оземь и свел нас.
Он потешается над нами. Над моими страданиями. Смотрит на меня распятую прищуривается и безумно хохочет…
Бросает ленивый взгляд на не знающего тебя, кем стать Иудой или Левием Матвеем. И потешается…
Ибо он нас свел вместе!Он расчертил направление дорог так, чтобы мы пересеклись…
***
Эпиграф и есть название. Потому что так сказал Каштанин.
13.07.16.


Рецензии