Все те же грабли

В надеждах только самых лучших
Зимой покинул отчий дом-
Я верил в жизнь, что станет круче,
В любовь, с уютом и теплом...

Я переехал. Есть ли смысл?
Мне здесь почти никто не рад.
Ну разве только этот мишка,
Ну и, конечно, младший брат.


Толчок к хандре, упадку веры-
Он предсказуем и понятен.
Амур пропил все свои стрелы
Иль до меня их все растратил.

Я хоть и псих, но добр сердцем,
Я мягок, вежлив и заботлив.
А дамы любят крутых перцев,
Для них сей мой багаж уродлив.

Как только ты себя приучишь
Жить одному с собой в ладах,
Найдется дама, что разрушит
Всю эту Дженгу в тарарах...


Я рос в семье, где было свято
Само понятие семья.
Всегда мечтал, считал, ребята,
Что будет так и у меня.

Но что в итоге? Раз за разом
О скалы бьюсь я головой...
Летят мечты все медным тазом,
Вернуться хочется домой...

Забить на все, на все заплюнуть.
Возможно мне не суждено
Бок о бок с кем-то жизнь продумать...
И может всё предрешено...

К чертям никчемные попытки
Найти любимую жену?
Один... Возможно эту пытку
Я заслужил. Пойду ко дну?


Рецензии
Кто вы? Сколько Вам лет? Я задаю эти вопросы и не обязываю отвечать. Давно не читала стихов, избегаю. Перелистнула страницу и почему - то вернулась. К этим же мыслям пришла и я. Один в один. Моей дочери 24 года. Боюсь она тоже много поняла. К сожалению.

Нина Багдасарова   25.07.2016 15:49     Заявить о нарушении
Рустам, спасибо за письмо, но я неважно дружу с компьютером, так что ответить вам не смогла по почте. Нахожусь под впечатлением, какое-то толи тревожное, толи грустное. В любом случае, есть информация для обдумывание. А вы - молодец. Но других ваших стихов я не нашла.

Нина Багдасарова   25.07.2016 16:28   Заявить о нарушении