Опять жара веселая породия

Опять жара. Трава везде посохла.
И тополь скидывает лист.
А мне на улицу, на солнце, неохота,
Сижу я дома, окна шторами закрыв.

Мой вентилятор духоту развеет.
А холодно вдруг станет, отключу.
На море ехать - денег нету,
Есть душ, коль   искупаться захочу.

Есть сад, там ягоды поспели,
Смородина, малина и ирга.
Лучок, укропчик с сельдереем,
Огурчики в теплице на салат.

Жаль, помидоры в магазине,
До наших еще месяц целый ждать.
Зато, когда пойдут соленья, соки...
Лишь банки  успевай потом считать.

Я - зимний человек, зимой родился,
Хотя и зиму тоже не люблю.
Весну и осень  - жалую сухую.
Цветы, грибы и ягоды люблю.

Идешь по лесу, аромат вдыхая,
Охоту на грибы в тиши ведешь...
А после, дома,  грибница  в сметане,
Картошечка с грибами и лучком.

Я плюсы в лете вижу только,
Когда от стужи зимней вновь устал.
И ноги мокрые мне просушить охота,
Когда весной по лужам прошагал.

Тогда бока под солнцем я погрею,
Коль на работе в этот день не быть.
А то и лето   вовсе не увижу,
Мне мастер отпуск в марте брать велит.


Рецензии
Какой вкусный стих))) Пол

Пол Унольв   25.07.2016 16:59     Заявить о нарушении