2 стороны, одного человека

Здравствуй дорогой читатель.
Для этого мемуара,я выбрал немного другой контекст,чем у предыдущего.
Я не из тех людей,который делает что либо просто так,я продумываю наперёд,что же будет в таком случае,многие из нас такие..
Всегда делаю что-то,думая,а что же будет в итоге?в конце всего этого?и будет ли конец вообще?!!
Многие люди,в душе очень хорошие люди,я верю в это,порой думаю что я ошибаюсь,но продолжаю верить.
В каждом поступке человека,есть отсылка к частичке его души,к частичке того,зачем всё же он так поступил.Причин может быть довольно много,боль,обида,грусть,злость,ярость,в порыве эмоций,мы можем обидеть дорого нам человека,спустя время понять,что сделали это не так,но нам не хватает нам сострадания порой,что бы переступить через свою сранную гордость,и извинится..
Ещё нам порой не хватает слов,что бы извинится,не можем подобрать слова,но ведь и правду говорят,глаза не врут,достаточно просто заглянуть в глаза человека,там можно увидеть всё,сожаление и расчётливость,раскаяние и бездушие,верность или предательство..И уж поверьте,я знаю о чём пишу..всё это уже было со мной в жизни,и некоторое даже не один раз,ну вот нравится мне плясать на тех же граблях,чего поделаешь...
А знаете,это забавно,я раньше шутил,что буду писать мемуары,а сейчас даже и не смешно,забавно скорее,что получается так,как этого и возможно действительно не хотелось..
За 20 лет жизни,я понял многое,через многое уже прошёл,порой кажется что рано..но возможно,чем раньше,тем лучше?!!Пожалуй на этом и закончим на сегодня,к сожалению собрать все мысли в одну кучу,не так уж и просто,сейчас в жизни происходит много всего,хорошего и плохо,что-то становится совсем иначе..лучше что ли..а что и наоборот убивает изнутри,рвёт на части,но во всём нужно стараться видеть хорошее?!!будь я оптимистом по жизни,я бы так и думал,но я пожалуй пессимист-реалист,может и вижу я всё под другим углом..уж и не знаю..


Рецензии