Мир и дружба между двумя враждующими сторонами

Светлана Николаевна сама оказалась достаточно сообразительной. И вскоре на кухне появилась Венера и захотела с нами остаться. Мы отослали её переодеться, и когда она вернулась, следом за ней вошла несколько смущённая Cветлана Николаевна со всеми необходимыми орудиями труда.       

- Мне как всегда, вас очень не хватало, вы можете ничего не делать, вы только будьте рядом, - заторопился Андрей ей навстречу и увлёк её за собой. Светлана Николаевна так заработала мочалками, как  будто уборка кухни давно была для неё горячо желанным, но недоступным делом. Через некоторое время Андрей осуществил свой хитрый замысел. Он попросил её сменить в ведре воду.
- Если вас не затруднит?
А мы видели, что Марина Константиновна трёт кухонную дверь, так что брызги во все стороны летят, - и заслонила собою выход.
Светлана Николаевна отправилась с ведром к двери, все мы невольно замерли, понимая остроту и важность происходящего момента. Но Марина Константиновна и Светлана Николаевна показали нам достойный пример того, как  нужно поступать случаях.
 Позвольте, я передвину ваше ведро в сторону, -
обратилась Светлана Николаевна к Марине Константиновне.
- Проходите, пожалуйста, я сама его передвину, - ответила Марина Константиновна, отодвигая ведро. Мы все вздохнули с облегчением.
Жана метнула на меня лукавый взгляд. Но вслед за радостным событием, в коридоре послышался плеск и грохот, - это Светлана Николаевна понеслась во весь дух, ног под собой не чуя, от непривычных переживаний, поскользнулась на луже, вытекших по вине Маруси в коридор и упала, опрокинула ведро, и поцарапала до крови ногу повыше ступни. Это печальное событие ещё больше сблизило враждующие стороны, потому что пока мы помогали Светлане Николаевне подняться и выражали ей сочувствие, Марина Константиновна, заметив кровь на её ноге принесла бинт, йод, вату и, несмотря на возражения Светланы Николаевны, усадила её и  забинтовала её царапину, как будто это была смертельная рана. Светлана Николаевна,
смущённо моргая красивыми глазами, по-моему, уже соображала, чем сможет она Марину Константиновну отблагодарить за это. Словом возникла замечательная цепная реакция взаимной благодарности. Мир и дружба между двумя враждующими сторонами установились прочно и бесповоротно.


Рецензии