Удачное место! Ч. 6 Заманчивая идея

   
       Пожилой человек присел и стал думать:

     - Это что же у меня получается? - почесал он седой загривок, - только что, 
       у меня была тележка, и вдруг ... её нет!
   
     - Да,- протянул он понурым голосом, - ну и дела! И зачем я только сюда приехал?   
   
       С минуту он горевал по исчезнувшей помощнице и даже полез в карман за
   
       носовым платком.  Пальцы нащупали лежавшие там деньги.   
      
     - Хотя….стоп! Может напрасно запаниковал?
    
       На свет вынырнули три бумажки по десять долларов каждая:

     - Так это же в рублях, - он в уме быстро пересчитал по текущему курсу
       валют, - две с половиной тысячи рублей!

     - Совсем не плохо! Да на эти деньжата можно купить другую,- такую же. 

     - И, при том,.... -  не растрачу пенсию!
 
       От радости он взглянул на молодого узбека, который недалеко от него
       торговал большими лепешками из теста с сыром.
 
       Тот, конечно, видел  неожиданную распродажу тележки и высказал свое
       восхищение:

     - Это самое лучшее коммерческое место на рынке!
    
     - Здесь столько проходит  людей!

     - Я пробовал на этом месте торговать, но стол с лепёшками вылезал на
       дорогу.
 
     - Одна машина, чуть не раздавила меня!
 

       И тут у Павла Семеновича озарила забавная идея:

     - А почему бы не продать здесь еще такую же тележку!

     - Место очень удобное для просмотра тележки!
 
       Он, еще раз повернулся к молодому кондитеру и поманил  его к себе:

     - Хочешь, чтобы я купил у тебя лепешку?
 
       Узбек только улыбнулся и кивнул головой.

     - Вот тебе тысячу двести рублей!
    
     - Сбегай  вон в тот павильон и купи такую же тележку, как была у меня!

     - А я за твоими лепешками присмотрю!
 
       Узбек  улыбнулся и достал из кармана телефон.
   
       Видимо у него, на этом рынке, было много друзей.
   
       Действительно, через минуту, за столом с лепешками уже сидел сам другой
       молодой паренек.
 
       А этот, быстро удалился в указанную Павлом Семеновичем сторону, и через
       десяток минут вынырнул оттуда, - но  уже с тележкой.

       В знак благодарности, Павел Семенович купил две лепешки и одну сразу же
       съел.

     - Спасибо поварам! Очень вкусная! Жаль, что запить нечем, - пожаловался он
       этим молодым ребятам.
      
       Такие теплые слова о выпечке,  ребята давно не слыхали.

     - Для Вас, - поднялся новенький, - я принесу стакан молока!
   
       Проходившая мимо Павла Семеновича моложавая  женщина с тяжелыми сумками, 
       притормозила около него и вздохнула:

     - И где же только такие продают? – она дотронулась до стоящей тележки, -
       руки мои уже не держат сумки!

       Она покрутила на колесах тележку, заглянула в просторную сумку и
       произнесла:

     - Наверно дорогая?

       Павел Семенович  улыбнулся и ответил:

     - Да нет! Всего две тысячи!
 
       Женщина еще раз потрогала тележку и достала из кошелька деньги:

     - Я предполагала большую сумму! А тут мне просто повезло!
 
       Она сложила сумки в тележку и счастливая поехала дальше.
 
       А Павел Семенович вновь  остался без тележки.

       Достал всю свою выручку от перепродаж и улыбнулся: теперь она увеличилась
       до двух тысяч рублей.


       продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/25/1222


Рецензии