Неизвестность

Мой первый мемуар,даже не знаю с чего начать...порыв мыслей,надо как то обозначить,постраюсь сложить всю кашу воедино,но думаю не улажиться в одну историю...

Я не идеален..банально правда?!!многие так пишут,но смысл более глубок,чем кажется на первый взгляд...Я как и все,совершаю ошибки,да они возможно и более непонятные,и не объяснимые чем у других...Может быть моё различие в том,что бы признавать вышеизложенное?!!!..не знаю не знаю.
У меня есть одна любовь..я уже давно влюблён в одну девушку,но она уже счастлива с другим молодым человеком,она очень милая и добрая,с ней иногда очень уютно и комфортно,а иногда и тяжко,но я пожалуй дурак,потому как,вряд-ли из нас будет хорошая пара,и я не знаю что делать с этой любовью,переключится на других,не получается,что-то мне всегда мешает,а ведь меня это сжигает,в совокупности с нижеизложенным...Да,кто-то подумает что я плохо стараюсь,возможно это и так..хотя кто так подумает,меня ведь маловероятно прочтёт кто-то...но я не печалюсь,главное что я скину камень с плеч..я не из богатой семьи,работаю с 15 лет(сейчас 20),я даже не знаю как правильно это всё изложить..о чём можно ещё говорить?!!
Я всегда стараюсь для всех,кроме себя,такой уж я человек,такое уж мировосприятие...
Для друзей я всегда стараюсь быть тем,кем бы они хотели меня видеть,мой случай не такой уж и простой,я человек,состоящий из 2 личностей..кто-то скажет бред,кто-то вспомнить историю с Билли Миллиганом..но это не выдумка,я стараюсь его сдержать,порой это гораздо проще чем кажется,но иногда это просто рвёт на части нас двоих,мы не можем существовать в одном теле,в одном мире...Иногда мне кажется что всё начинает налаживаться..что мы с ним в мире,и всё чаще я задумываюсь,касательно многих вещей он прав,не буду вдаваться в подробности каких именно...
Что точно меня глушить изо дня в день,так это родители,которые не могут найти общий язык друг с другом,а как итог,страдаем мы с сестрой...
Ещё глушит то,что у меня паранойя,из-за которой я не могу работать и общаться с людьми,чувство что это кончится провалом,преследует меня..В общем не знаю даже,зачем это всё написано,всё как-то мрачно..но я хотя бы изложить мысли попытался,хоть и в плену я жизненных проблем,я буду идти вперёд,и никогда не сдамся...


Рецензии