Лощина

Тишина, как божий крест,
Что за домом.
Хоронил я там невест
И знакомых.
Думал я создать уют,
Только сложность.
Как же птицы гнёзда вьют,
В безнадёжность?
Все надежды впали в грех,
Бесовщину.
От любовничьих утех –
Сон – лощина.
Забывали божий храм
И молитву,
Всё мотались по горам,
Лезли в битву.
Демагогия и ложь,
Как измена.
Я впадаю в раж и дрожь,
Режу вены
Не свои, что не к добру,
Ну да всё же.
Имя напишу, сотру,
Вечно ложе.
Сколько можно так искать,
Бесполезно?
Только полнится та рать
Из болезных,
Всё же думаю, нашёл,
Вот удача!
Как нам будет хорошо,
Здесь на даче…
Только люди эти в лес,
Я - за домик,
Весь мой приворот исчез,
Ты в истоме
Отправляешься искать
приключений,
Плоти ровно три куска
Развлечений.
Я, наверно, сам бы рад
Оторваться.
Только где же тот гарант,
Без локаций.
Каждый друг – сначала враг,
Позже - хуже.
Вот лощина, вот овраг.
Кто же сдюжит?
Не виновны может быть,
лягут плотно.
Только полнятся гробы
И полотна.
Каждый что-то подарил,
каждый умер.
А любовь вся без перил -
Чёрный Бумер.
Тишина, как божий крест,
Где лощина.
Боже, навестил, исчез.
Годовщина.


Рецензии