Горечь полыни часть 1 глава 5 Никому не должна!

Часть 1
Глава 5  Никому не должна!

Сегодня получила от бабки своей по полной! И всё из-за того, что «наказала» соседскую тётку Зину за содеянное зло.  Она топила новорожденных котят, от своей кошки Мурки. Я как раз «перевоплотилась» в Муркино тело, от нечего делать в воскресное весеннее утро. Мурка только что родила троих симпатичных котят и я, конечно неожиданно для себя, вдруг почувствовала себя «мамочкой». А тут тётка Зина «нарисовалась» и с криком:

- Опять, неугомонная  Мурища ! Как же ты надоела мне со своими родами! Куда я должна девать твоих отпрысков? Уже вся станица в твоих котятах, некому их раздавать… Придётся избавляться от них старым испытанным способом…
 
 И она  стала рыть яму, заполнять её водой и на глазах у Мурки (меня), топить беззащитных котят…
 И как я должна была отреагировать по вашему мнению? Ах, вообще не реагировать? Вы тоже, как баба Лида считаете, что это не моё дело? Да… Видимо мир никогда не избавится от потенциальных живодёров. Вы тоже думаете, что топить котят сразу после рождения гораздо лучше, чем в своё время вовремя «стерилизовать» несчастное животное, чтобы не иметь нежелательное потомство?
 А я вот так не думаю, и решила отомстить тётке…
 Только она закопала несчастных, притопнула поверх бугорка толстыми своими ножищами, повернулась к Мурке, чтобы ещё раз «отчитать» её за блуд… А Мурка сидит в окружении этих самых котят и тщательно вылизывает им симпатичные мордашки. Тётка Зина в недоумении… Совершает своё страшное действие ещё раз, то есть опять роет яму, опять топит, опять топчется… И всё это повторяется уже шестой раз, пока она сама не падает рядом с шестью бугорками без чувств.
 Я слышу внутри своей головы бабкин строгий голос. Возвращаюсь в своё тело, выслушиваю нотации:

- Верка, какая же ты дурища! Для этого я тебе свой дар передаю, чтобы ты котят спасала? Ты таким образом скоро и бурьян в огороде станешь на место вырванного опять высаживать… Что нет? Бурьян-трава ведь тоже живая, как и любое другое растение… Не для добреньких дел ты мне нужна на свете. Ты хочешь стать настоящей колдуньей? Тогда не глупи, не трать свою силу на ненужные никому подвиги. Займись лучше настоящим делом. Или хотя бы подготовься к настоящему…

- Ба! Да что же я делать должна, по твоему? Подскажи хотя бы…

 И бабка стала объяснять мне, как устроена финансовая структура нашего мира. Как нужно правильно формировать своё поведение, чтобы вызвать доверие «подопытных людишек» к себе в самых, казалось бы невероятных обстоятельствах.

- Пойми, глупая девчонка, что вся власть сосредоточена в деньгах! Ты всё сможешь завоевать, всё, что захочешь с помощью своей силы колдуньи и денег. Чем больше у тебя будет денег, тем увереннее ты сможешь пользоваться своей силой. Это твоих два козыря. Только это сможет сделать тебя счастливой. И только одно на свете может погубить тебя и всё, чего ты добиться сможешь. Только одного ты должна опасаться, как сушняк открытого огня. Я уже говорила и повторять буду всегда: любовь тебя погубит и не спасёшься ты, если кого нибудь полюбишь. Не надо мне говорить пустое, не надо мне обещать того, чего пока не знаешь. Ты создана не для того, чтобы любить. Пусть тебя любят, восхищаются и боготворят. А ты должна только пользоваться и питаться чужой любовью. Чем больше тебя любят, тем сильнее твоя колдовская суть. Поняла? А теперь иди, завоёвывай сердца «придурков» мужского, да и женского пола. Да, да! И женского тоже…
 
Разные «картинки» стали возникать в моей голове… это баба Лида учила меня уму-разуму. Я и не возражала. Мне всё интересно было. Вот оказывается, что люди называют «любовью»! И вот эти «мерзости» доставляют им удовольствие?

- Да, Верка, это и есть наслаждение телесное, и я научу тебя, как эти наслаждения получать от других. Ты будешь тоже давать эти наслаждения, но не особо утруждаясь, потому что только факт обладания твоим телом будет приводить любого, кто дотронется до тебя в истинный восторг. Не бойся телесной близости, это не совсем «любовь», пусть любят те, которым ты позволишь себя любить. А ты только пользуйся их чувствами к тебе, как родником в жаркий день. Пей их любовь, ешь её, становись сильной и полновластной хозяйкой их душ!  И тогда весь мир будет у твоих ног! Сделай же то, что я не смогла сделать в своё время!
 Любовь не сгубила меня до конца только потому, что я вовремя опомнилась, что ошиблась. Но было уже поздно. Я потеряла очень много силы своей колдовской. «Он» вытянул из меня всё самое нужное для себя, а потом променял меня на… ну ты сама всё знаешь… и это за всё то, что я для него сделала.
 Я ведь когда то спасла его от неминуемой смерти. Он мог навсегда остаться в облике волка, его приговорили к этому за то, что он был слишком добрым и не позволял нашим высшим силам пользоваться слабостью любвеобильных людишек. Он препятствовал нам, когда мы совокуплялись с очередной жертвой, поэтому его сначала «заковали» в обличье волка, а потом сделали менее чувствительным к разного вида человеческим «соплям». Таким я и полюбила его. Теперь он стал гордым, независимым и стойким к чувствам. И он сам влюбил меня в себя и попользовался мною всласть! И я стала зависимой от него. И отдала ему себя и свою силу. Ну и где справедливость? Нет её, особенно в отношениях…
 Не повтори, Верка моих ошибок, не наступай на «мои грабли»! Не люби никого, только себя! И запомни раз и навсегда — ты никому и ничего не должна, как бы тебе не захотелось однажды помочь кому-либо! Даже мне, не смотря ни на что!
 И бабка вдруг показала мне своё истинное лицо. Хотя лицом это трудно было назвать. Я догадывалась, что тот облик её, что видят все окружающие нас люди, совсем не то, что она собой представляет. Но «Это», трудно себе было представить мне, совсем ещё юной девушке, мало видевшей в своей жизни нечистой силы наяву. И интернета тогда ещё не было. А в кино такого не показывали пока. И кровь остановилась в моих жилах на мгновение. И сам собой возник вопрос:

- Я тоже буду так выглядеть? Ба?

- До «этого» ещё дорасти нужно. И поверь, что сама будешь стремиться к этому и гордиться будешь ещё видом своим.

- А как долго мне до этого расти? Ты во сколько лет такой стала?

- И баба Лида вдруг разразилась демоническим смехом! Честное слово, я чуть не уписалась со страху! Её смех, казалось состоял из грома и грохота падающих с неба камней. Он был таким громким и звонким, что уши заложило напрочь, но я же умела слышать и с заложенными ушами свою родную бабку. И тогда я услышала сколько ей на самом деле было лет. Да! Эта трёхзначная цифра очередной раз привела меня в замешательство и страх… Сколько, сколько?

- И я тоже буду жить столько лет? Как? Как ты умудрилась и почему никто не знает твоего настоящего возраста?

- Ты забыла, что я колдунья? Мне и оставалось лишь менять своё обличье и иногда место жительства. Здесь я уже долго живу и, похоже уже навсегда. Силы мои уже не те совсем, растеряла по-глупости своей. Вот и решила я, что пора тебе всё, что осталось передать, а то, если совсем ослабну — и передавать будет нечего… Ничего, Верка, ты ещё покажешь всем, кто главный на шабаше. Только слушай меня во всём, и не нарушай моих заповедей, особенно то, что ты никому и ничего не должна! Пуст умрёт в тебе жалость к любому живому существу, как бы тебе оно не нравилось! Получай от жизни всё, что тебе захочется и не обращай внимания на чужую беду никогда! Пользуйся слабостью людей, их пороками и жадностью. Наслаждайся своей властью над ними. И ты поймешь, наконец, в чём истинное счастье и удовольствие...


Рецензии