На краю обрыва

   Я стояла на краю обрыва и наблюдала за тем, что происходило в пропасти. Там, внизу, живут люди своей спокойной и не очень жизнью, занимаются своими делами и уничтожают самих себя. Они все во что-то верят и ради чего-то живут, они все кого-то любят и кого-то предают.
   Я стояла на краю обрыва и плакала. Все внизу были волшебно счастливы, хоть и в их жизни ничего волшебного не было. Это мой мир был наполнен истинным волшебством, это я хотела сделать их жизнь удивительной. Но они не хотели этого.
   Вместо слёз по щекам текли голубые искры, много искр. Они все падали в пропасть и пропадали в людских счастливых и не очень жизнях без внимания к ним. Никому не было дела до них, да и до чего-либо тоже, потому что совсем не волшебные жизни требовали полного погружения в них, что не позволило раннее принять меня людям.
    Я всё ещё стояла на краю обрыва.

11.05.2016


Рецензии