Море тюльпанов дочери

Будто море тюльпанов, мне подарит улыбка твоя,
коврами бы выстлал твой путь, от невзгод бытия.
По разному всех осеняет, зло побеждающий свет,
рождение твое причиной, моих над собою побед.

Моя дочь, ясной негою свыше, ты изящна, мила,
детство твое, необъятное счастье родного тепла.
Реет стяг независимый, на твоем судьбы корабле,
сердце мое, так много желает тебе, на юной заре...

Обниму тебя мыслью, пусть лучше согреется вечер,
нежны отцы к дочерям, в пьесе странной и вечной.
За тебя прошу небеса, я снова в молитвенный миг,
чтобы изменяя себя, постигла сокрытый ты мир.

Слова звучат твои во мне: «атобус лябождите»,
ангелы любви, доченьку мою храните.

Примечание: «атобус лябождите», -громкий призыв, тогда еще маленькой
                моей дочери, когда бывало, бегу запыхавшись с ней на руках,
                на остановку, к маршрутному  автобусу…


Рецензии
Здравствуйте, Жан!
Заметив неоднократный безмолвный приход соотечественника, вот сама зашла с ответным визитом. У меня своё правило – после каждого прочтения обязательно оставляю мнение о прочитанном :-)
Спасибо за отцовскую любовь! Соглашусь с Вами, что дети – дочь ли, сын ли – «необъятное счастье родного тепла». Это наитончайшая работа Всевышнего. Самый бесценный Его подарок для нас. Как же трогательно, что в Вашей памяти хранятся и её «рождение», и её «детство», и её «громкий призыв, тогда еще маленькой … дочери»! Пусть она растёт на радость своих родителей, апашек-аташек и одарит вас внуками-правнуками!
Добра, тепла, благополучия, мира и спокойствия Вашему дому, Вам – вдохновения и новых интересных творческих задумок!
С теплом и добрыми пожеланиями,

Ляляжан   28.01.2018 19:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, за столь щедрый, и обстоятельный отзыв!
Меня безусловно, радует тепло и внимание моей соотечественницы,
хотя я в целом сложился, как ценитель большого, многоцветного мира.

И Вы правы, мои дети, нежнейшая часть, моего сердца.
Взаимно пожелаю мира, согласия, любви Вашему сердцу,
и шаныраку.

С искренним уважением, к Вам.

Жан Сеит   29.01.2018 09:09   Заявить о нарушении
За то, что Вы «в целом» сложились, «как ценитель большого, многоцветного мира», искренне рада за Вас. Пусть этот год будет годом новых грандиозных изменений, новых знаменательных событий, новых интересных открытий, новых ярких красок!
С теплом,

Ляляжан   29.01.2018 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.