Я влюбилась

- Ты хорошая подруга, - смущенно скажешь ты, - Я думаю нам лучше остаться друзьями, прости.
А я иду рядом, разглядывая старинные дома, покрашеные в светлые цвета, размазав улыбку по лицу и держась обеими руками за ручки рюкзака. Сегодня я влюбилась в тебя, в этом оранжевом закатном свете, завтра я влюблюсь в свой сладкий чай в большой кружке, через минуту воспылаю чувствами к облаку похожему на рыбу и по моим щекам потекут слёзы, потому что мы с этим облаком не сможем быть вместе. Я влюбилась в голос, владелец которого по ошибке набрал мой номер, я влюбилась в продавщицу, за то что она добавила мне один бесплатный шарик мороженого, я влюбилась в пальцы незнакомки, которые так грациозно держат сигарету, я влюбилась в этот июль, а зимой влюблюсь в слипшиеся снежинки и пар от чьего-то дыхания.
- Я влюбилась, - напишу я сообщением на неизвестный номер, наугад.
- Опять? - придёт смс мне в ответ.
- Да. И мы больше никогда не увидимся, - наберу я, но не стану отправлять. Я говорю о ромашке в волосах у дамы, которая только что затерялась в толпе.
Мы подошли к метро. Я посмотрю на тебя на прощание и скажу:
- До завтра! Мне до одиннадцати вечера нужно успеть влюбиться ещё хотя бы в пару десятков человек.


Рецензии