Последняя надежда глава 3

Наступило лето и меня одолела постоянная жара, даже в офисе под кондиционером я не находила себе места. Сбросив  небрежно туфли на пол, я закинула ноги на стол, опустила жалюзи во всем кабинете и развернула кресло строго на 180 по направлению в окну. Обожаю эти окна нашего огромного офиса – от пола до потолка – Москва на ладони, плавится под лучами огненного шара столицы.

Вдруг глаз зацепился за знакомый резкий визг тормозов, шлепок двери и фигуру, стремительно врывающуюся в офис и отмеряющую широкими шагами дорогу перед собой. Я вздрогнула, выдохнула, медленно спустила ноги вниз и расправила платье на коленях. Звуки шагов, суета, какой гам, шорох сброшенных вниз бумаг, громкий стук в дверь, треск замка и резко накрывающий меня запах, свойственный только ему.

С минуту в кабинете повисла густая тишина, слышно было только дыхание. Его – сбившееся и резкое, и мое – тихое и редкое.

- Привет, Влада..

На несколько секунд я вздрогнула, будто проснувшись, медленно развернулась к нему лицом и растягивая слова промурчала:

- Здравствуй, Адам. Чем обязана?

Он, словно дикий кот резко рванул к моему столу , схватил мои руки за запястья и рванул к себе. Мое лицо оказалось вплотную к нему, я стала задыхаться. Я прошипела:

-Что ты себе позволяешь???

Он обхватил меня руками сначала за шею, потом за талию и вытащил из – за стола

- Пройдемся, - выдохнул он, вытолкнул меня за дверь из кабинета и потащил по длинному коридору нашего офиса.

Я не сопротивлялась, мне даже это было забавно. События переполняли мою жизнь словно молоко, выкипающее из кастрюли. Я сбежала практически из - под венца , уехала из города N, и вот вновь здесь, в горячо любимой сердцу столице. Рядом с ним. С этим страстным невероятным мужчиной, который ну никогда не умел скрывать свои эмоции, особенно по отношению ко мне.

Адам вытолкал меня из офиса, с силой ткнул в панель вызова лифтов, схватил мои волосы в охапку и жадно поцеловал.

- Черт, ты все такая же сладкая!

Я стояла, абсолютно не двигаясь и хлопала глазами. Лифт подъехал, мы сели и рванули вниз, под ложечкой знакомо засосало. Глаза, устремленные на меня, взгляд, прожигающий меня насквозь. Все. Именно так.  Как я люблю.

Внизу в холле на первом этаже, Адам заказывает мне десерт, аккуратно отодвигает стульчик, с силой вкалывает вилку сверху, и рыкнув «ешь!» ,пододвигает ко мне тарелку. Я нехотя вальяжно откидываюсь на стуле, закидываю ногу на ногу, томно смотрю на него из под опущенных ресниц и говорю

- Ну что расскажешь, Адам?

при этом замечаю, как заметно  дергается его левая скула, как нетерпеливо перекатываются желваки на его лице.

- Твою же мать, Влада! Какая же ты все-таки сука!

- Ой-ей, неужели мы собрались в такой теплой компании и приятном обществе для выяснения отношений? Я тут подумала ненароком, что ты соскучился…Разве нет?

Я откусила от тирамису, облизнула верхнюю губу и промурчала :

- Ну что ж, судьба предоставляет нам второй шанс.  И только мы в праве решать, плыть по течению или же против него…


Рецензии