Фламинго над рисовым полем

Я заснул и мне приснились птицы фламинго. Всех цветов радуги. Птицы летали над рисовым полем, и тень от них была цветная. Плоскость поля напоминала размытую фотографию моментальных снимков. Когда фламинго улетели, картинка стала черно-белой. Крестьяне собирали урожай, к чёрно-белому изображению добавился синий цвет их фартуков. Рисовые луковицы выдергивали из размокшей земли, а потом из луковиц в фартук ссыпали рисовые зерна. Зерна становились синими, как цвет фартуков. Фартуки снимали, завязывали в узелки, надевали фартуки красного цвета, потом желтого, потом фиолетового, зеленого. Постепенно картинка опять становилась радужной. Когда все узлы вывезли в разноцветных кузовах машин, и поле и небо стали однотонно серого цвета. Я проснулся в этой серости, и посмотрел в окно. За окном шел дождь. К мокрому подоконнику ветром прибило розовое перо фламинго. Я переложил его на руку, оно было как нечесаный йоркширский терьер после купания. Оставив перо сушиться на мятой после сна подушке, я спустился в кафе, где так аппетитно пахло паэльей.


Рецензии
Замечательно! Вспомнился мой любимый Ван Гог...

Хеккуба Крафт   14.04.2022 19:02     Заявить о нарушении
Цвета, сельские пейзажи, запахи, тактильные ощущения..

Алекс Пол   14.04.2022 19:29   Заявить о нарушении