жЫвые письма. Частица НЕ. За ненадобностью!

16.03.2016

Я тебе улыбаюсь, радость моя!

Ты сидишь напротив, пытаешься что-то сказать, не важно что, но пытаешься. А я сижу, молчу и улыбаюсь. Можешь себе такое представить?

Ванну приняла, чем-то вымазалась с ног до головы и сижу тебе улыбаюсь. Ты говори,  говори, если хочешь. Мне очень интересно. И перебивать тебя не хочу. Чай заварился. Будешь? Ты что-то говоришь, а я улыбаюсь, слушаю, впитываю, наслаждаюсь, растекаюсь, таю, размазываюсь. Только не шевелись, или хотя бы не делай резких движений, а то ты меня спугнешь, и я опять замерзну и свернусь в комочек. Чай к тому времени, как сегда, остынет. И я не смогу согреться.

Смотрю на пустую табуретку напротив и чувствую к ней отвращение. На ней должна была сидеть я. Должен же ты хотя бы один раз в жизни посмотреть на себя моими глазами? Не обращай внимания, если не понял. Речь о пространственной геометрии внутри кухни. Ты с ней не знаком.

Если ты не моя Королева, то кто я? Не твоя корона? :-) Люблю...
P.S. Как хорошо, что подсознание отбрасывает частицу "не". За ненадобностью. Нужно называть вещи совими именами...

Твоя Частица.


Рецензии