Женщина, которую любил. Исповедь бывшего зэка

Автор: Клименко Владимир Трофимович

1985г.

Женщина, которую любил
   (Исповедь бывшего зэка)

Я когда-то жил на тёплом юге,
Там, где кипарисы и миндаль.
Был ловцом, слыл спецом по белуге,
Только больше промышлял кефаль.
Жизнь моя катилась безмятежно,
Сладкий сон я видел наяву.
Но случилось…
Трепетно и нежно
Я влюбился в гордую вдову.
Зрелый, уподобившись мальчишке,
Я за нею бегал налегке.
Деньги, что лежали на сберкнижке,
Таяли, как сахар в кипятке.
Я дарил ей яркие сапфиры,
Блузки и моднейшие плащи,
Чтоб потом из собственной квартиры
Вылететь, как камень из пращи.
Всё случилось на исходе лета.
После вахты я пришел домой,
Дверь открыл и вдруг увидел Свету
… С милиционером за спиной.
Из-за штор ещё метнулись двое –
Тучный, а второй похож на крест.
Капитан, он старшим был в конвое,
Предъявил мне ордер на арест.
Я смотрел на жёлтую бумажку.,
Гул прибоя нарастал в ушах,
Теребил растерянно фуражку…
«Боже! Обвиняюсь в грабежах…»
Клацнули «браслеты» на запястьях.
А в груди, а грудь прибой долбил…
А она сияла вся от счастья,
Женщина, которую любил…
По квартире шествовала плавно,
Бёдрами виляя на ходу.
И всё то, что я дарил недавно,
Как улики поднесла суду.
До сих пор в душе бушует вьюга,
Не могу я боль свою унять:
Как же можно преданного друга
На жилую площадь поменять?!


Рецензии
Правда жизни, При жизни хапаем, а ведь с собой ничего не возьмём.Предательство- тема заезженная, но очень актуальная. Спасибо, понравилось

Вера Штенцель   25.07.2016 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв. Обратите внимание, что это стихотворение написано в 1985 году.

Александр Владимирович Клименко   26.07.2016 10:31   Заявить о нарушении
ДА, я обратила внимание на год, в поступках людей все изменилось в худшую сторону

Вера Штенцель   26.07.2016 10:50   Заявить о нарушении