жЫвые письма. Поцелуй меня в...

+

16.03.2016

Обнимаю тебя, Сергей Владимирович!

Шуршу глазами по Паршаковым и думаю: кого бы из вас обнять, мальчики? Ну, когда мы искали легкой жизни? Обнимемся вот с этим. Смотри, кулак выставил. Не иначе для поцелуев подставился? И успеть прошептать перед выносом: если ты не вышибешь мне мозги... Улыбаюсь. Помнишь, игра была такая в детсте - колечко, колчеко, выйди на крылечко. Я что - должна угадать в каком кулачке колчеко? У меня все равно нет свободного пальца, все- заняты! Или... помнишь, как гример подбегает и прямо в кадре нос припудривает? Прикинь, вылетаю такая я с бутылочкой йода... И перед ударом... Победила дружба!

Охохох... провести бы лапкой по твоей головушке против шерстки! И поцеловать. Под ушком. Это я новое место нарыла, придирчивым взглядом осмотрев местные достопримечательности. С пристрастием! :-)

Только не знаю - как туда дотянуться? Поцеловать костяшку и врезать в ухо? Ну, или хотя бы нежно приложить. И припечатать. Чтобы наверняка.

Название: "Поцелуй меня в..."
Подпись. Твоя Фокусировка!

Она положила на него нескромный глаз.

Сережа, что же я буду делать, когда у меня все твои фотографии кончатся? Тогда я буду любимые переименовывать.

Как ты там, мой Мальчик?

Смотри, какой парадокс. Наташа писала Коле письма на войну, о любви, а дружила и любила совсем другого мальчика. Плохая девочка. Девочка написала письмо на войну Тихоне: ждать не буду. Плохая девочка. А кто же тогда хорошая девчока? Разве честность не в цене? Бывает честная подлость?

Прислоняюсь щекой к твоему затылку и слушаю как бьется твое сердце: интересно, сколько времени потребуется на то, чтобы удовлетворить все мое любопытство (губами по телу) и исполнить все мои желания?

Твой Авторский знак.

Это не эгоизм, твои, боюсь, не успеем: засну!

Если я дам себе заснуть - что же я буду делать ночью? Странный вопрос, раньше я находила множество интересных занятий!

Сережа. Сережка. Сереженька. Серега. Сереня. Серьга. Серый. Серж. Сергуня. Серенечка. Сергей Владимирович. Серешка. И каждый раз ты отзываешься: м-м-м... Но с вариативной интонацией. Пытаюсь услышать! Хочу это слышать! Хочу предугадывать интонацию, потом называть имя, вслушиваться в отзыв и сравнивать: угадала или нет?

Как-то я неправильно заболела. Письма писать могу, а договор прочитала с трудом. Может, я просто откосила призыв совести: "Надо писать сценарий!" ? Допускаю такого рода психосоматику. Тогда, ура! Значит, можно целоваться.

Целую тебя под левое ушко. Ну, извините - чем подставился, в то и получите. Сереж, подвернись мне во сне под ногу, а?

Знаешь чего я боюсь? (Это в стол)

Песенка про простуженное ухо: зацеловано, околдовано, с ветром в поле когда-то...

Ветер в твоей голове.

Смеюсь. В стол, это как в постель. Не выставить в эфир.

А ты прочтешь? Расшифруешь? Ну, давай попробуем... Так, интересно. Паршаков, ты такой затейный мальчик.

В СТОЛ! (долой замполита)


Рецензии