Високосный год

Високосный год. Мистическое и загадочное. В такой год умер дедушка. В такой год происходит страшное и неведомое.
В данном случае, мне тепло и пронзительно. Это название группы.
Я никогда не умела слушать песни. Точно так же языки иностранные, аудирование  - очень слабо. Где в письменной речи я гений, на слух я дурочка.
Я никогда не знала смысла целой песни. Мне запали в душу две строчки: «Мы могли бы служить в разведке, мы могли бы играть в кино...»
И пускай не всё так радужно. В разведку вход рубль, выход два. В кино много пота, и всего ничего – счастливых слёз. Но, подумайте, как обидно: «Мы, как птицы, садимся на разные ветки и засыпаем в метро...».
Только потом я догадалась – и умилилась романтической бытовой конспиративности.
Изначально – другое.
Изначально я даже о соотношении деревьев и метро не соображала...
Мне всегда было страшно не дотянуться, не допеть, не долететь, не распуститься. Скромно потупиться и зачахнуть. На «простое человеческое счастье» променять непростое. Извилистое, героическое, жёсткое и алчное, романтическое и циничное – да какое оно там будет? Я что, знаю? Но как мне страшно не расправить своих крыльев...
Без толку заглядывать – это путь к неврозу. Но я закрываю глаза, предаюсь Господу и хочу верить: будет мне и разведка, и кино. Но и дружеские поездки в метро – всенепременно.


Рецензии