отрывок в работе

     Переворачивая листы грязных, полустёртых страниц, он с жадность всматривался в слова из старого фолианта. Дрожащей рукой странник сжимал горящий огарок. Громадные тени плясали в диком танце под сводами мрачной пещеры.  Из-под тучных седых бровей, непреодолимым желанием знаний, пылали глаза. Губы старика безмолвно шевелились. Всё сознание и воля были сконцентрированы на том, где приоткрывавшийся мир, полный событий и деяний, приобретал живые краски, яро вздымал в сознании образы давно ушедших времён и страстей. 
     … И вопит мой разум, и глагол мой речёт вам, ибо язык мой не может молчать!  – Читал старик. Внемлите мне, дабы не повторили вы ужасной и тяжёлой ошибки. Необузданная гордыня и ненасытная жадность привела их к року, начертанным им на нестираемых скрижалях небесной книги жизни. Я поведаю вам, об участи тех, кто стал жертвой эйфорической причуды обезумевших людей. Я, последний живой свидетель! Я - время, которое растворилось!..
     Чтение фолианта было прервано приближением торопливых шагов.  Странник задул огарок, быстро сунул фолиант в сумку, руки подхватили  сучковатый посох и он приготовился...


Рецензии