Фантомные боли

Фантомные боли по частице себя.
Отрезанной напрочь, навеки тобой.
Не видно победы в том споре и я.
Блуждаю один сквозь жизни устой.

Смирившись с собой побеждая ту грусть.
Которая ловит тот импульс больной.
Оторванной плоти, потерянных чувств.
Какие все больше не будут со мной.

И манипулировать больше ничем.
Зачем ты болишь продолженьем меня?
Лишь только фантомно ты рядом зачем?
И в этом кошмаре не оторвать от себя.

Все то, что потеряно было тогда.
Фантомные боли со мной все равно.
Фантомные боли, стал призраком я.
Живу не сегодня, а в прошлом давно.

Глаза закрываю и со страхом уснуть.
С тобой засыпаю как тело одно.
И в сон погружаюсь, пытаясь нырнуть.
Подняв на поверхность забытое дно.

Ступаю по жизни калекой в душе.
Хромаю на сердце, но иду, как во сне.
И в ритмах ударов, как отзвуки мук.
Слышен кошмара прожитого звук.

Фантомные боли, фантомная жизнь.
Зачем, для кого не возможно решить?
Не надо в иголку вставлять больше нить.
Ведь душу твою мне никак не пришить

Оторвана с треском вдоль шва, как со зла.
Растрепана ветром улетела она.
Ее не догнать в потоке других.
Ведь я ее прожил, но один за двоих.

25.06.2016


Рецензии