Я постепенно падаю

Я постепенно падаю на грунт.
Приобретая вновь поступки.
И вот уже почти «прогнут».
И опыт мой с годами хрупкий.

Я вроде знаю все как есть.
Но не видны пока решенья.
И остается только приобресть
Суммарность всевозможных мнений.

Их упорядочить и взять одно.
То самое что всех роднее.
Прежде того, чем лечь на дно.
Где все становится важнее.

Меня возможно обвинят.
Но не поставят на колени.
Как только эхо прозвенят.
Всех дней ушедших дозволенья.

Всепоглощающий просвет.
Между желанием и приобретеньем.
Никто не сможет затереть.
Своим ненужным к делу рвением.

Так опускаюсь медленно, давно.
Приобретаю только зависть.
И с этой целью время сна дано.
Сложенны крылья вновь расправить.

Лишь только я коснусь его.
Тогда наступят перемены.
И резко верхом стать оно должно..
Прочувствовав всю глубину проблемы.

16 марта 2016.


Рецензии