жЫвые письма. Твой Ш-ш-шпионовый сон

+

16.03.2016

Ты посмотрел на меня глубоко проникающим взглядом... Практически заглянул в душу! После седьмой секунды к горлу подобрался сладковатый ком. Как хочется тебя обнять. Ты бы мог мысленно приписывать к каждому моему "обнимаю" - "ногами"? А к каждому "сижу-курю" - "обнимаю" - "губами"? Спорим, что через некоторое время даже обычная сухая телеграмма от меня будет звучать эротичнее, чем...

А "хочу"? Ты только представь! Неееееееееееет, ты включи воображение и представь! Хочу тебя всего, губами, без экипировки! Вспотевший от волнения одуванчик в моей ладошке чуть не осыпался от шума моего дыхания. Бутон тюльпана решил так сразу не раскрываться и стоял до последнего. Ш-ш-ш! - пионю тебя носом, пока ты не сомлел и рассыпался... Сгребаю ворох тебя, чтобы ни один не потерялся...

А лепестки я сложила под подушку: буду смотреть.
Твой Ш-ш-шпионовый сон.


Рецензии