Мне сегодня грустно отчего-то...

Мне сегодня грустно отчего-то,
Так бывает, что накатит вдруг.
Забывать - нелёгкая работа,
Если предал твой любимый друг.

Некого винить, когда ты любишь,
А в ответ - всего лишь пустота,
Да чего же разные все люди,
И в итоге истина проста.

Всем не верить - жить так невозможно,
Есть и настоящие друзья.
Мне сегодня грустно и тревожно -
Друга сразу позабыть нельзя.

Как унять свою живую душу,
Не отрубишь чувства сразу, вдруг,
Я чужую тайну не нарушу,
Лишь свою: не каждый друг нам друг.

Надо жить. Но прошлое мешает
Начинать всё с чистого листа,
И рука в пространстве будто шарит,
А вокруг пока что пустота.

Но не навсегда. Друзей надёжных
Всё же больше, соберёмся мы,
Если радостно, и если сложно,
У друзей дороги все прямы.

Кто сошёл с пути, тебя оставил,
В час, когда был нужен больше всех?
Наша жизнь - игра без точных правил,
И она не из одних утех.

Оглянуться в прошлое - ушедших
В трудный час друзей совсем чуть-чуть.
Есть в природе пчёлы, есть и шершни,
Кто приносит мёд - не позабудь.
Июль 2016.


Рецензии
Грустные стихи, но очень красивые и душевные. Очень понравились!
С теплом и признательностью за них,

Гело Своктявк   30.07.2016 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Гело. Мне сегодня грустно отчего-то))

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   30.07.2016 20:21   Заявить о нарушении