Check mind

-Какого хрена! - завопил из окна Сергей Владимирович, мой сосед.

-Какого хрена! - истошно, на всю улицу кричала бабушка на лавочке.

-Какова хрэна! - зазывал на улице торговец фруктами из солнечной южной республики вращая по часовой стрелке глазами на своем не бритом лице.

Я включил телевизор, там шли новости в прямом эфире, и диктор иступленно повторял в микрофон:

-Какого хрена! Какого хрена! Какого хрена!!

Я понял что в стране, а возможно и в мире, случилась не штатная ситуация. Нельзя было исключать так же, что применили некое психотронное оружие которое вызвало не контролируемую реакцию людей, и весь мир сошел с ума. Предположив это, я позвонил начальнику по своей работе, мало ли что, может в стране давно уже объявили военное положение или режим ЧС, и на работу, на следующий день, выходить было не нужно.

-Какого хрена!!! - пробасил начальник в трубку.

Я решил проверить, может сошла с ума только часть людей, во всяком случае я чувствовал себя прежним, Сергеем Матюшиным, и не пытался орать то и дело без всякого повода "Какого хрена". Придя на работу, я обнаружил что там происходит то же самое, в актовом зале собрали почти весь коллектив и глава нашей конторы вещал в микрофон:

- Какого хрена!

-Какого хрена!, - вторили ему хором мои коллеги.

Я понял что моим надеждам на частичное помутнение рассудка в масштабах планеты, скорее всего сбыться не суждено, и чтобы окончательно прояснить этот вопрос я решил написать здесь:

С вами сейчас все в порядке?


Рецензии