Я блок поставлю на свою планету

Мы будем одиноки,когда?

Мы уже одиноки...сейчас...все в интернете.

Мы просто люди, которые боятся.

А что бояться...там пространство тоже...красиво очень.

Может там кислорода нету, есть конечно.

Но что-то там есть...обязательно должно быть...

Я просто инопланетянка,  тоже

Когда рядом такие ходят...что же?

Так просто стать такой...стать может даже злой.

Забыть о солнце...Забыть о мире, где кто-то такой же...как ты

Есть две руки, и две ноги...

А тот кто стал инопланетянином, другой уже

Хотя еще попытки есть, казаться тем же.

И не хочу я слушать голос твой инопланетянский...

Я блок поставлю на свою планету, там ведь тайны.

Ну разве тяжело забыть дорогу? Забудь...

Есть новый мир во мне...дай отдохнуть.

Я спрячу злость, я спрячу просто сердце, которое ждет солнца луч...в оконце.

Утром солнца луч...ласкает нежно.

Что же мне надо еще? Я вижу солнце, слышу я шелест листьев и восторгаюсь.

Моя планета загрустит...потом отпустит.

Она уже где-то летит...мечтою светлой.

Я блок поставлю на свою планету...пусть так будет.


Рецензии
Прекрасно, когда солнце светит, небо голубое и тоава зеленая!!!

Елена Серженко   31.10.2021 20:56     Заявить о нарушении
И трава зеленая.

Алёна Кор   01.11.2021 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.